Ремонт выключателя болгарки своими руками
Ремонт болгарки
Ремонт болгарки своими руками – вполне решаемая задача. Главное – не спешить, разобраться в конструкции, вспомнить все обстоятельства, при которых она сломалась, определить, что могло износиться за время работы, произвести диагностику и приступать к починке.
Болгарка и её эксплуатация
Болгаркой называют угловую шлифовальную машинку (УШМ). Наименование инструмента связано с тем, что её выпускал завод «Элтос-Болгарка» в г. Пловдиве. Предназначена она для выполнения работ по шлифовке или обрезке твердого материала:
Хорошо выполняет заточку инструмента.
Болгарка в наше время – очень нужный инструмент, поэтому есть почти у каждого.
Существуют разные по мощности шлифовальные машинки: от 500 Вт до 2500, в зависимости от толщины круга – от 115 мм до 230 мм. Самыми популярными в работе являются УШМ с мощностью 1,2 Вт, а самый используемый диск – толщиной 125 мм.
С каждым годом выбор на этот строительный электроинструмент становится всё более широким, но правила эксплуатации почти не меняются. И если даже их всегда придерживаться, рано или поздно в механизме возникают неисправности, которые можно попробовать устранить собственноручно, собрав все необходимое для ремонта болгарки.
Устройство УШМ
Любая болгарка состоит из следующих деталей:
- ротор – часть электродвигателя, которая вращается при работе и регулируется по скорости, ещё называется якорем;
- коллектор – место на роторе, где находятся управляющие обмоточные провода;
- щётки – детали, которые служат проводниками тока от кабеля до обмотки коллектора;
- редуктор – механизм, выполняющий роль привода от вращающегося ротора к кружащемуся диску, состоит из шпинделя, подшипника, из двух шестерёнок (большая и шестерня вала);
- статор – часть электродвигателя, в которой работает ротор;
- крыльчатка охлаждения болгарки;
- кнопка запуска;
- сетевой кабель с электрическим приводом;
- кожух защиты;
- корпус болгарки;
- дополнительная рукоятка.
Все указанные детали можно поделить на две части:
Как разобрать УШМ
Как разобрать болгарку? Не такой уж и сложный процесс. Для этого не требуется специальных знаний, но необходимо всё делать внимательно и с осторожностью. Каждому владельцу нужно знать, как разбирать любой рабочий инструмент, потому что периодически он нуждается во внутренней очистке от загрязнений и попавшей пыли, а от этого зависит его долговечность службы.
В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству. Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей.
Разборка болгарки потребует немного инструментов, нужна всего лишь обычная отвёртка или реверсивная с храповым механизмом.
Приготовив отвёртку, можно приступать к разборке:
- Выкручиваем саморезы с корпуса и снимаем одну сторону изделия.
- Снимаем гайку, благодаря которой держится диск, откручиваем болты крепления защитного кожуха.
- Снимаем щётки.
- Отсоединяем провода от двигателя.
- Отвинчиваем болты, которыми крепится внутри редуктор, и очень осторожно извлекаем его, с ним вынимается и ротор.
- Откручиваем болты, которые держат статор, и снимаем его.
- Собираем болгарку назад, поочерёдно ставим в обратном порядке всё на место и прикручиваем.
Разбирая болгарку, важно запомнить очерёдность снятия деталей, чтобы правильно собрать.
Виды поломок у болгарок
Типичные незначительные поломки
В случае возникшей неисправности в первую очередь необходимо исключить элементарные поломки:
- Не включается болгарка. УШМ внезапно стала неисправна – перестала включаться. В таком случае нужно проверить исправность розетки, потом вилку и сетевой шнур, возможно, просто не срабатывает привод из-за того, что в изделие не попадает ток.
- Кабель с вилкой целые, а привод не работает. Необходимо проверить кнопку запуска. Ремонт выключателя болгарки проще осуществить покупкой новой кнопки и её заменой. Поскольку она редко подлежит ремонту – в основном, внутри ломается пластмассовая тяга выключателя. Если хочется экспериментов, можно разобрать её, пронумеровав контакты, и обратно собрать всё по местам, чтобы после сборки не случилось замыкания.
- Указанные выше детали невредимы, а углошлифовальная машинка не хочет работать – значит, пришло время проверить щетки. Возможно, пора в болгарке их поменять. Щётки от работы постоянно греются, поэтому быстро изнашиваются и чаще других деталей нуждаются в замене, причём парно.
Существенные неисправности
Исключив все незначительные поломки, необходимо разбираться, почему инструмент не хочет включаться, и как отремонтировать его. Скорее всего, неисправности серьезные, требующие дополнительных знаний. Это происходит в случаях, если:
- деформирован корпус;
- заклинил один из подшипников;
- не работает якорь или статор;
- поломались или стёрлись зубья у шестерёнки редуктора;
- вышел из строя коллектор;
- не подаёт признаков жизни датчик управляющей электроники.
Если определено, что неисправность произошла в механической части болгарки, то надо обратить внимание на состояние большой шестерёнки, находящейся на валу, и на втулки. Если зубья частично стёрлись или происходит шатка валов, их незамедлительно надо заменить.
Самые распространенные поломки
Неисправности болгарки случаются довольно часто. Каждый, кто работает с этим инструментом, знает об этом. Что выходит из строя чаще всего?
Сломалась кнопка фиксации шпинделя.
Всего одно неловкое нажатие на кнопку фиксации шпинделя, когда происходит вращение диска, приводит к её поломке. Иногда она может быть сломана, если её используют для снятия заклинившего диска. Чтобы это не случилось, нужно пользоваться рожковым ключом, вставленным в специальные отверстия возле места крепления диска.
Надлом зубьев шестерёнки
В основном он возникает, когда происходит заклинивание. Если в редукторе слышен грохот, это признак именно такой неисправности. Когда у шестёренки сломано больше одного зубчика, то болгарка не сможет резать необходимый материал.
Чтобы инструмент продолжил работу, необходимо поменять шестерёнки, причём все, да ещё и коническое колесо. Перед походом в магазин за запчастями запомните фирму производителя, модель и мощность изделия.
Не работает электродвигатель.
Данного вида поломка случается с УШМ, которые работают в местах, где много пыли, а когда им дают отдых, то оставляют на земле. Пыль, которая попадает внутрь, портит обмотку. Большие нагрузки, особенно для маленькой мощности болгарки, оборачиваются поломкой мотора.
Если болгарка используется для резки материалов, создающих много пыли, то рекомендуется места вентиляционных отверстий чем-то прикрыть.
Посыпался подшипник
Самым слабым звеном, и не только у болгарок, являются подшипники. Большая частота вращений быстро изнашивает механизм. Радует одно, что поменять подшипник легко. Замена посыпавшего подшипника у болгарки, должна быть сделана вовремя, чтобы не случилось поломки, которую уже не исправить.
Неисправность статора
Данную поломку легко определить, когда УШМ включилась, но обороты диска слишком интенсивные и отличаются от обычной работы – значит, в статоре на обмотке существует витковое замыкание. Поломка статора считается самой серьёзной, для её устранения нужны специальные навыки. Когда в своих силах есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам, чтобы потом не пришлось покупать новый инструмент.
Если решение починить самостоятельно принято, оно начинается со срезки лобовых частей обмотки, остатки все удаляются. Следующий шаг – делается новая обмотка по шаблону. Она должна быть идентичной по количеству витков, с той же плотностью и из проволоки такой же толщины, что и предыдущая.
Редуктор
УШМ, мощность которых меньше 1100 Вт обычно укомплектованы прямозубыми шестернями. Они находятся на статоре. У болгарок с большей мощностью – косозубые шестерёнки. Каждый из вариантов имеет конусовидную форму, стержень редуктора болгарки перекрещивается с валом статора под углом.
Ремонт редуктора болгарки в основном заключается в замене шестеренок. В случае слома дискового зубчатого колеса, его заменить сложно, потому что он очень прочно закреплен. Разобрать редуктор несложно:
- нужно выкрутить гайку с его стороны;
- аккуратно взять в тиски корпус ротора и легкими ударами выбить корпус редуктора;
- поменять положение зажатого ротора и выбить через деревянную доску подшипник;
- открутить с вала шестерёнку.
Всё – редуктор разобран.
Регулятор оборотов
Регулятор оборотов присутствует не у всех моделей болгарок. Когда УШМ используется для резки, он, в принципе, не нужен, но если проводится шлифовка, просто необходим. Если вдруг он перестал работать, то, скорее всего, перегорела плата, которую необходимо снять и купить такую же в магазине электроинструментов для дальнейшей замены.
Самостоятельный ремонт болгарки не всегда осуществим. Если вдруг что-то не выходит или не всё ясно, лучше обратиться в сервисный центр.
Характерные признаки неисправностей
Прежде чем совсем сломаться, углошлифовальная машинка подаёт сигналы о начале неполадок.
Обращайте внимание на работу своего помощника: вас должно насторожить, если:
- щётки начали чересчур искрить;
- во время работы греется болгарка;
- мотор гудит внутри корпуса, когда включается инструмент;
- вибрация корпуса стала значительно большей при выполнении работ;
- редуктор болгарки трещит внутри;
- слышится звук скрипа подшипников при раскрутке или периодическое подклинивание, когда вал ротора вращается;
- УШМ задымила, или от неё исходит нехарактерный запах горения.
Чтобы не покупать новую болгарку, нужно внимательно относиться к работе инструмента. В случае каких-то отклонений от привычной работы начать диагностику неисправностей, определить причину и произвести ремонт электроинструмента.
Профилактика поломки болгарки
Срок службы шлифовальной машины напрямую зависит от ухода хозяина за ней. Каждый инструмент нуждается в хорошем уходе, тогда он будет исправно работать долгое время.
Любая болгарка во время работы будет греться, но чтобы отложить на длительное время ремонт УШМ, необходимо придерживаться некоторых правил в работе:
- Не перегружать инструмент, чтобы избежать перегрева и задымления.
- Не давить с силой на него во время работы.
- Вовремя чистить и смазывать необходимые детали внутри корпуса.
- При заметной неправильной работе прекратить эксплуатацию и провести осмотр на наличие неполадок.
- Производить замену быстроизнашивающихся деталей своевременно.
- Если болгарка дымит, срочно прекратить работу и больше не включать.
- Не использовать инструмент при обработке материала древесного типа.
- Крепко держать болгарку в процессе работы, чтобы не уронить и не повредить.
Придерживаясь перечисленных несложных рекомендаций и правил в работе с инструментом, именуемым болгарка, можно продлить её срок работы дольше, нежели предусмотрено гарантийным сроком.
Ремонт УШМ Интерскол 125/900. /Замена кнопки включения болгарки
Замена кнопки. Мы ждали перемотку якоря как минимум!
за этот говно ролик только просмотров ему на ютубе добавили.
Источник повышенной опасности. УШМ
«Болгарка» в народе или УШМ давно известна и популярна. Используют и у нас на работе.
При чем для защиты глаз всегда надевают очки. Все взрослые люди, адекватные. Однако есть у нас одна ушм, при работе с которой — летят опилки в лицо и мало того — в глаза. За последнее время уже два случая. Довелось и мне воспользоваться данным аппаратом. При включении, из вентиляционных отверстий в лицо ударил поток воздуха от крыльчатки охлаждения двигателя, а вместе с ним и непонятное что то в лицо полетело. Поскольку я не спец по электроинструменту, я не сразу понял что тут что то не так. Чуть позже и мне «прилетело в глаза». При чем я сам очкарик и поверх надел защитные очки — не помогло. ладно хоть промыл глаза и обошлось.
Теперь фото аппарата. Используется в основном для резки металла.
На первый взгляд ничего необычного. только что вент отверстия расположены ненормально. Сравнивать есть с чем. В работе еще несколько УШМ, но у всех выхлоп расположен вперед. Вот пример:
Ни фига не понятно, пришлось лезть в интернет и смотреть оригинальную картинку. тут то до меня и дошло — болгарку вскрывали ранее и собрали неправильно . На картинке выхлоп должен идти от мотора вниз !
Пересобрали инструмент, смазали, повернули корпус с редуктором на 90 градусов, заодно и коллектор обслужили, заменили щетки.
Все работает замечательно, все довольны. Жаль, что ранее нашелся спец, который по незнанию или по неумению, а может целенаправленно собрал так инструмент. В результате работа с этой болгаркой вела к повышенному риску и травматизму.
Так что будьте внимательны. Иногда проблема возникает на ровном месте.
Шеф, задание выполнено — колесо снял!
Аж трясёт от таких клиентов.
Наконец-то этот день закончился.Работаю в сервис центре электроинструмента.Остался один на приёмке-выдаче под конец дня.Никого вроде не ждал, попивал чаёк под сериальчик.И вот пришла она, девушка-клиентка.Забежала,крутя в руках бумажку и бешено вращая глазами.Кричала, где начальство, где директор?Я в непонятках спрашиваю, что случилось.Еле добился внятного ответа сквозь визг и махание бумажкой.Её муж у нас ремонтировал болгарку.И вот по нашей вине он чуть не умер от потери крови.Короче диск раскололся в процессе работы, и поранил ему сгиб руки.Мы виноваты во всём, наремонтировали чёрти как, в суд на нас подавать будут, и платить всю жизнь за инвалидность.Я спрашиваю, а что вы какой-то бумажкой машите всё мне перед лицом?Мельком показала, мол зафиксировали увечье в травмотологии.Но я разглядел что это какой-то рецепт вроде.И продолжая наезжать, требуя хозяина, или кто там у нас главный, не уходила.Короче к концу «беседы», я понял, что она согласна на компенсацию вреда, некогда ей по судам таскаться, бизнес у неё.Телефон я ей конечно начальника дал, но что-то мне подсказывает,что он не будет так терпеливо выслушивать этот бред, а пошлёт сразу и навсегда.
Про ТБ и двойные стандарты.
Казалось бы очередной пост на популярной волне про технику безопасности и болгарки / УШМ.
И даже мысли у автора, хоть и заезженные, но правильные:
«Берегите себя, мужики. Соблюдайте ТБ!»
Если бы следующий у него не был про ремонт на кухне, где он в мнгоквартирном доме без центрального газоснабжения поставил плиту+газовый балон.
Очередной дурак не очень умный товарищ, который ловит лицом осколки своего диска — сам себе злобный буратино.
Человек, намерено подвергающий опасности жизни всех жильцов дома просто потому, что ему лень сделать проводку для эл.плиты, должен садиться по 205 статье за подготовку теракта.
Ремонт болгарки своими руками
Как известно, нет ничего вечного и даже инструменты брендовых производителей ломаются, не говоря уже о так называемом «ширпотребе». И болгарка (угловая шлифовальная машина) — не исключение. К стати, называть УШМ «болгаркой» стали во времена Союза, потому что тогда этот инструмент выпускался в Болгарии и оттуда поставлялись первые модели. Болгарка, как инструмент, получила очень большое распространение благодаря своей многофункциональности и удобству в работе. Так же существует много разновидностей и моделей болгарок, однако принцип работы и устройство принципиально не отличается. Поэтому рассмотрев устройство инструмента, возможные неисправности и способы ремонта, их можно применять к любой модели болгарки.
Устройство болгарки сравнительно простое. Основу инструмента составляет ее корпус, внутри которого находится электродвигатель, устройство пуска и шестеренчатая передача на шпиндель, на который крепят различные насадки.
Корпус выполняется из крепкой ударопрочной пластмассы. В зависимости от мощности, бывают различные габариты и форма инструмента. Некоторые модели обладают регулятором угловой скорости, который предназначен для оптимального выбора оборотов, при различных видах работы.
Еще одним компонентом может быть редуктор. Редуктор предназначен для создания оптимальных условий передачи вращения от ротора электродвигателя к режущему или шлифовальному кругу. При этом происходит снижение количества оборотов на выходном валу редуктора. Правильно подобранная скорость вращения и диаметр круга — залог максимально эффективной работы инструмента.
Кнопка для замены рабочего диска при нажатии на которую блокирует диск в определенном положении, не давая ему прокручиваться при снятии.
Предохранительная муфта служит ограничителем при внезапно возникшем реактивным крутящим моментом. По другому, при заклинивании диска в материале резко начинает вращаться сама болгарка, что может привести к травме работника. Эта муфта не допускает такого вращения.
Электродвигатель стандартно состоит из статора и ротора. Статор располагается в направляющих приливах пластмассового корпуса болгарки. С тыльной стороны статора имеется специальное устройство, называемое щеточным механизмом. В нем расположены медно–графитовые щетки. Щетки необходимы для передачи напряжения ротору через коллекторный узел.
Ротор находится внутри статора и закреплен в корпусе в подшипниковых узлах, которые выполнены вставлены непосредственно в корпус инструмента. Передний подшипниковый узел обычно делают в металлической пластине, или же, эта пластина может быть выполнена из алюминиевого сплава.
Корпус редуктора болгарки почти всегда выполняется из алюминиевого сплава и имеет несколько резьбовых отверстий для крепления дополнительной ручки. Вворачивая рукоятку в различные отверстия можно изменять плоскости расположения при работе.
Редуктор представляет собой две шестерни, с помощью которых изменяется направление выходного вала на 90 градусов и понижается скорость вращения. Отношение количества зубьев первичной шестерни к количеству зубьев вторичной шестерни называется коэффициентом передачи редуктора.
Типичные неисправности болгарок и методы диагностики и ремонта
Болгарка внезапно перестала работать.
Первое что необходимо сделать — отключить физически от сети и вручную провернуть диск. Если диск не крутится или крутится очень туго — сразу разбираете инструмент для визуального осмотра. Если крутится легко, то самое вероятное — не доходит электричество к щеткам электродвигателя. То есть проблема заключается либо в силовой вилке, либо в самом проводе, либо в механизме кнопки «Пуск». Достаточно разобрать корпус и «прозвонить» кабель обычным тестером, или каким либо другим способом, на наличия обрыва. После устранения обрыва или замены провода болгарка заработает.
Провод и вилка гарантированно целы, а инструмент все равно не работает.
Необходимо разобрать пусковой механизм, причем желательно промаркировать снимаемые контакты – если впоследствии их подключить неверно, то может сгореть обмотка или заклинить якорь. Ремонт пускового механизма удается не часто — проще и надежнее заменить пусковую кнопку на любую аналогичную с подходящими параметрами по мощности. Стоит такая кнопка не так дорого и купить ее можно в любом магазине соответствующего профиля.
Пусковая кнопка и силовой провод находятся в работоспособном состоянии, болгарка не работает.
Проверьте щетки и щеткодержатели. Может быть обрыв или полный износ щеток. Ресурс этих устройств обычно ограничен несколькими годами, конечно, все зависит от интенсивности использования. Устраните обрыв или замените щетки.
Далее идут более серьезные неисправности, соответственно и ремонт требует определенных знаний и навыков.
— поломка или слизывание зубьев шестерён редуктора;
— заклинивание подшипников;
— выход из строя якоря или статора;
— выход из строя управляющей электроники;
— выход из строя коллектора;
— деформация корпуса;
При определении механических дефектов болгарки следует уделять больше внимания на состояние плонитарки (большая шестерня), хвостовика (шестерня на валу) и втулок. Неравномерный износ зубьев либо шатка валов свидетельствует о немедленной замене изношенных частей.
Выламывание кнопки фиксации шпинделя.
Причина – всего одна неосторожное движение, а именно нажатие (умышленное или случайное) на кнопку, когда диск крутится. Иногда поломки происходят из-за попыток снять заклинивший диск, используя кнопку. У многих болгарок на шпинделе, куда крепиться диск есть прорези специально для обычного рожкового ключа, посмотрите у своей болгарки, скорее всего и вас такое есть. Так вот, лучше пользуйтесь ими и рожковым ключом, чем кнопкой фиксации диска.
Сколы зубьев шестерен.
Обычно возникают вследствие заклинивания (в такой ситуации поломка инструмента не самое страшное, что может произойти). Признаком неисправности служит грохот в редукторе. Если шестеренка лишилась двух-трёх зубьев, то инструмент резать не сможет.
При этом надо менять шестерни парой и саму шестерню и коническое колесо. Когда пойдёте в магазин за шестерёнками не забудьте записать наименование вашей болгарки и её мощность.
Выход из строя электродвигателя.
Зачастую это случается у инструментов, которые работают в пыли и которых заставляют отдыхать в песке или на земле: засасываемая пыль стачивает обмотку. Впрочем, угробить мотор можно и без пыли – сильными перегрузками, особенно если инструмент маломощный. Поэтому у маленьких болгарок часто выгорает не только якорь, но и статор. У небольших болгарок бывает и поломка блока электронной регулировки оборотов. Если Вы используете болгарку для резки сильно пылящих материалов, в частности шифера, хорошо помогает для защиты инструмента надетый чулок на места вентиляционных прорезей в корпусе.
Подшипники.
Еще одно больное место болгарок (да как и других крутящих электроинструментов). Сильные иммунитетов против пыли выделяются немногие машины, а высокая частота вращения предполагает быстрый износ. Вообще подшипники не самая страшная поломка, они легко меняются. Однако важно произвести замену вовремя, иначе большая вероятность более серьезной поломки, ремонт которой сопоставим с покупкой
Статор
Если при включении диск начинает набирать обороты и слишком сильно разгоняется, определенно на обмотке статора имеет место витковое замыкание. Ремонт статора относится к наиболее серьезным поломкам, требует соответствующих навыков. Если Вы не уверенны в своих силах, то целесообразней доверить это профессионалам или воспользоваться услугами ремонтной мастерской.
Ремонт статора болгарки начинаем со срезания лобовых частей обмотки, остатки которой вынимаем. Далее делаем новую обмотку с помощью шаблона, зажатого между двумя большими пластинами на оси, которую можно вставить в электродрель. Главное – добиться идентичного количества витков, сделанных с должной плотностью и выдержать толщину проволоки. Вставляем две катушки в корпус статора, выводы делаем из того же обмоточного провода, изолировав гибкими трубочками соответствующего диаметра.
Редуктор
В моделях мощностью до 1100 Вт обычно используются шестерни прямозубые, установленные на якоре, а вот болгарки с большей мощностью, например, на 1500 Вт, требуют косозубые передаточные колеса. Оба варианта имеют коническую форму, поскольку ось штока редуктора пересекается с валом якоря, и передача возможна только угловым сцеплением зубьев.
Как правило, ремонт редуктора болгарки заключается только в замене шестеренок. Если сломалась дисковое зубчатое колесо, то снять его для замены будет очень сложно, в редукторе это узел закреплен лучше всего.
Регулятор оборотов
Почти у всех современных моделей дрелей, лобзиков, шуруповертов есть регулятор оборотов. Но далеко не все болгарки (шлифмашины) таким механизмом снабжены. Для резки металла отрезным камнем регулятор в принципе не нужен, но для шлифовки он просто не заменим. Предлагаемая схема самодельного регулятора очень простая и надежна. Деталей не много и они не дорогие. Если у Вас уже есть болгарка без штатного регулятора оборотов, то Вы легко можете ее усовершенствовать.
Можно собрать и отдельно в коробочке с розеткой и использовать ее как переноску с регулятором мощности. А можно сразу собрать регулятор в корпусе болгарки и вывести ручку резистора.
Правила пользования болгаркой и профилактическое обслуживание
Нельзя допускать, чтобы электроинструмент долгое время работал под нагрузкой на существенно сниженных оборотах (это можно определить на слух) по сравнению с оборотами холостого хода, и тем более нельзя допускать зажатия (блокирования) инструмента, иначе он сгорит в течение нескольких секунд.
После работы на пониженных оборотах не следует немедленно выключать электроинструмент. Чтобы предотвратить локальный перегрев, надо, чтобы он поработал некоторое время (более 1 мин.).
Важно четко соблюдать указанные в инструкции по эксплуатации сроки замены (добавления) смазки и ее количество.
Профилактика заключается в полной или частичной разборке инструмента, очистке, смазке и замене (при необходимости) некоторых деталей.
Своевременная замена сравнительно дешевых деталей, которые быстро изнашиваются, позволит сохранить более дорогие составляющие длительного пользования, что в конце концов приведет к экономии при эксплуатации инструмента, избавит от преждевременного ремонта и намного продлит срок службы инструмента.
Как переделать тумблер болгарки?
Кто что скажет? Хочу поставить тумблер на болгарку, чтоб включалась не только от курка (кнопочного действия), но и постоянного тумблера.
Как лучше сделать и какой тумблер надо? Мощность машинки 900 Вт.
Кто даст совет, я не электрик.
Конструктор написал :
чтоб включалась не только от курка (кнопочного действия), но и постоянного тумблера.
позвольте спросить: а зачем Вам это надо?
Нажимать курок постоянно не хочется. На машинке нет фиксатора курка в работе.
Конструктор ,
У тебя же кнопка с фиксатором. Нажми и зафиксируй.
Это понятно. Я думаю, в корпусе ручки параллельно установить небольшой тумблер, но какой — не знаю. Контакты чтоб у него не подгорали, параметры .
Конструктор ! Не делайте это. Опасно. Наоборот, некоторые кнопку подрабатывают, чтобы не фиксировалась, а только при удерживании пальцем кнопки — диск вращался. Если что, отпустил — и отключилась. И то, за время остановки много бед (не дай, Б-г!) наделать может. Почитайте соседнюю тему — » > , надеюсь, передумаете.
Я понимаю Вас, спасибо. Читал я про болгарки, так и ими и без кнопок можно покалечиться.
Конструктор написал :
так и ими и без кнопок можно покалечиться.
А Вы таки хотите, чтоб наверняка?
Barnauletz написал :
А Вы таки хотите, чтоб наверняка?
Единственное оправдание сему желанию, это использование в стойке. Но и тут, других вариантов есть.
Конструктор , Вам неудобно пользоваться штатным выключателем с фиксатором ? Так открутите редуктор от корпуса двигла и поверните его на 90 градусов в удобную для Вашего пользования сторону. Большинство моделей болгарок позволяют это сделать.
» >
» > Инструкций не нашёл, даже сервисцентра не видно. что бы подтвердить или опровергнуть возможность.
dokar написал :
Так открутите редуктор от корпуса двигла и поверните его на 90 градусов
Конструктор написал :
Нажимать курок постоянно не хочется. На машинке нет фиксатора курка в работе.
У Вас кнопка с боку фиксирует вкл., или без неё не включить?
Лучше поставьте блок плавного пуска, или выключатель поменяйте на БУЭ. Для Вас и Вашей болгарки вкусней будет.
Разбираюсь во всём — собираю не всё.
вы только, главное, пользуйтесь такой переделанной болгаркой вдалеке от людей — они ни в чем не виноваты
Barnauletz написал :
Наоборот, некоторые кнопку подрабатывают, чтобы не фиксировалась, а только при удерживании пальцем кнопки — диск вращался.
Вот именно .НА ИСовской я этот фиксатор выкинул .Правда он две функции выполнял ,блокировка случайного включения и фиксация включенного состояния .
dokar написал :
Вам неудобно пользоваться штатным выключателем с фиксатором ? Так открутите редуктор от корпуса двигла и поверните его на 90 градусов в удобную для Вашего пользования сторону. Большинство моделей болгарок позволяют это сделать
это обязательно сделаю, не пробовал ещё, но с виду машинка перестраивается. Я кнопку не из за этого хочу другую. )
Valmemst написал :
Конструктор,
У тебя же кнопка с фиксатором. Нажми и зафиксируй.
кнопка блокирует только пуск, работа не блокируется.
Falkon58 написал :
У Вас кнопка с боку фиксирует вкл., или без неё не включить?
Лучше поставьте блок плавного пуска, или выключатель поменяйте на БУЭ. Для Вас и Вашей болгарки вкусней будет.
кнопка фиксирует только ВКЛЮЧЕНИЕ, работа при нажатом курке не фиксируется.
Научите, как поставить блок плавного пуска, или БУЭ, это мне пригодится. Жду.
Keiran написал :
главное, пользуйтесь такой переделанной болгаркой вдалеке от людей
я поржал
Всем СПАСИБО за участие и ответы!
Машинка по конструкции как раз безопасная, но иногда просто неудобно держать постоянно курок, сами понимаете.
Кнопка — опасно, согласен, но это как доп вариант на пару случаев. Подсоединить хочу параллельно.
Как поставить блок плавного пуска, или БУЭ? Научите. Плавный запуск — хорошо.