C-triada.ru

Строительный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовые редуктора своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Нива на редукторах своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Колесные редуктора на ниву своими руками

Портальная мост своими руках

Колесные редуктора на ниву своими руками

Бортовые редукторы для бульдозера case. Цена, Фото

Редуктор для мотоблока своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Как сделать редуктор своими руками фото

Нива на редукторах своими руками

Бортовые редуктора своими руками

Колесные редуктора на ниву своими руками

нужены шестерни в колесный редуктор

твердыNYA: колесные редукторы автомобиля уаз

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.

Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.

Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.

Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.

Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.

На рисунке показан эскиз ступицы.

  • от двигателя к редуктору 1-1.45,
  • пониженная 1 к 24,
  • повышенная 1 к 11,
  • задняя 1 к 17.

На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.

Размеры самого редуктора.

Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.

Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.

Установлен двигатель Лифан.

Схема реализации подкачки выглядит вот так.

Сварена выхлопная система.

На рисунке показана схема направления выхлопа.

Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.

Крепление ведомых звезд на ступицах.

Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:

Была выполнена подкачка реализованная таким способом:

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.

По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.

Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.

Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.

На видео показан самодельный вездеход в действии.

Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга

Здравствуйте дорогие форумчане!
Купил у Войта бортовые понижением 2.13, намучился как положено. ( И решили мы с товарищем попробовать собрать свои.
Долго шли к началу изготовления, привлекли очень много знающих людей (инженеров-конструкторов) работающих на заводах и вот дождались корпуса после нормализации.

Выглядят конкретно))

«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с)
КМС

Какой вес корпуса получился?

«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с)
КМС

Корпус весит 15 кг.

В итоге должны получиться вот такие редуктора

Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?

Здравствуйте.
В первые два дня эксплуатации один редуктор заклинил.
Приблизительно через 500 км все потекли, а один начал сильно греться.
После вскрытия оказалось, что подшипники зажаты в посадочных местах которые в свою очередь, овальные и очень грубо обработаны. Ралики в паразитных шестернях съели упорные шайбы. Зубъя ведущих шестерен (рабочая часть) сточены болгаркой, ведущую шестерню переднего редуктора разорвало. Соостности валов нет вообще.
Корпуса не закрываются, щели между корпусом и крышкой. Два верхних болта в корпусах не закручиваются ( отверстия с резьбой рассверлины со смещением. Все что помню вроде бы написал.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Читать еще:  Ходовая часть снегохода своими руками

Бортоповоротный вездеход своими руками

Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.

Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.

Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.

Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.

Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.

На рисунке показан эскиз ступицы.

  • от двигателя к редуктору 1-1.45,
  • пониженная 1 к 24,
  • повышенная 1 к 11,
  • задняя 1 к 17.

На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.

Размеры самого редуктора.

Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.

Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.

Установлен двигатель Лифан.

Схема реализации подкачки выглядит вот так.

Сварена выхлопная система.

На рисунке показана схема направления выхлопа.

Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.

Крепление ведомых звезд на ступицах.

Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:

Была выполнена подкачка реализованная таким способом:

Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.

В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.

По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.

Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.

Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.

На видео показан самодельный вездеход в действии.

Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга

VOiN4X4

Колёсные редукторы

ВНИМАНИЕ ! Только у нас, благодаря большому практическому опыту, ГАРАНТИЯ на КР, без ограничения на экстремальную эксплуатацию!

С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов

С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые . Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.

Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР

При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.

ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.

Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:

Читать еще:  Трубогиб в тисках своими руками

КР с косозубыми шестернями:

КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.

КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.

КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.

КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.

КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.

КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.

КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.

КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.

КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.

Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.

Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :

В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ

Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.

Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески

Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня

Бортовые редуктора своими руками

МАСТЕРСКАЯ «ТЮНИНГ -НИВА»(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

Также предлагаем большой выбор
Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

Читать еще:  Искусственный гранит своими руками в домашних условиях

Тогда могут получиться вот такие машин .

Сейчас в нашей мастерской проводятся такие работы по автомобилям Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 120л.с.)

• установка прямоточной выхлопной системы (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые или на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на передний и задний бампер автомобиля (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовление экспедиционных багажников (доп.свет, кронштейны для топора, лопаты и реечного домкрата «хай-джек»)
• изготовление веткосбросов
• изготовление, установка силовых бамперов
• подготовка машины для брода (установка воздухозаборников «шноркелей», вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр или шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника автомобиля
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита двигателя и КПП
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондиционера

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компьютеров, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и подогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, подогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• шумоизоляция кузова и пластика автомобиля
• ремонт ходовой
• ремонт двигателя
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП, РК

• установка главных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовление и установка стального корпуса РПМ с независимым креплением

• установка независимого крепления РПМ для Нивы 2121-14

• установка «трипоидов» (внутренних шрусов) РПМ
• тюнинг раздатки (откл. передний мост, синхронизатор, «Бархатная раздатка», безшумные рычаги РК, электромуфты включения блокировки и передачь РК, доработка нижнего ряда РК до коэфициента 1:3.15)
установка пластиковых и аэродинамических обвесов и спойлеров на любые легковые автомобили отечественного и импортного производства: http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?set_albumName=album01&option=com_gallery&Itemid=28&include=view_album.php

ВНИМАНИЕ!

Сайт; -существует для информативности о том какие работы проводятся в нашей мастерской и цен он не содержит,регистрироваться на нём не нужно!

Если вас заинтересовали наши доработки,то позвоните или напишите что вас интересует, где вы планируете ездить на своём авто и какие задачи ему придётся выполнять.

Можно конечно сделать и самому ,но «лучше отдать машину людям которые испортили пару автомобилей и знают как правильно». :-))

Чтобы увидеть все новости на сайте не забывайте в верхней левой колонке «МЕНЮ:» надо нажимать кнопку «Новости», тогда открываются все новости на нашем сайте их намного больше чем вы видите на главной странице сайта (там только последние 10-ть),далее под каждой новостью есть выделенное слово «ПОДРОБНЕЙ», нажав его открывается подробная статья с фотографиями.

Нажав кнопку «Галлерея»,вы найдете папки «Тюнинг» ,»Выставки» ,» Наша мастерская»,»Прогулка» в каждой из которых вы найдетё большое количестово фотографий автомобилей сделанных в нашей мастерской.

Нажав кнопку «Продажа авто»,вы сможите увидеть готовые машины к продаже прошедшие подготовку в нашей мастерской и связаться с хозяином машины.

Представительства:

Мастерская находится только в Киеве и все доработки по машинам мы проводим только в этой мастерской,других представительств и представителей в Украине не имеем.

В России (г.Азов Ростовской облости) планируется открытие аналогичной мастерской по ремонту Нивы и Уаза ,с удовольствием рассмотрю кандидатуры людей желающих работать в этой мастерской.(нужны люди любящие автодело и автоспорт желательно с образованием или «кулибины» )..звоните или пишите телефоны внизу далее (мастерская Россия)

Электронный почтовый ящик

(Господа когда пишете нам не забывайте указывать откуда вы и для какой машины вас интересуют те или иные опции);

Украина
Мастерская:
г. Киев, ул. Качалова, 3, ГСК «Палуба», бокс: 334, 308 (2-ой эт.)
тел: +380677003684(viber), +380962934142

Россия
Мастерская:
г. Азов, Ростовская обл.
тел: +79185510667, +79044487204, +79185510496

Электронный почтовый ящик:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector