C-triada.ru

Строительный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую трещетку выбрать для авто

Тест трещоточных ключей

Сейчас сложно было бы найти автолюбителя, который никогда не держал в руках гаечного ключа, и, наверное, многие из вас знают, как неудобно использовать обычный гаечный ключ в узком пространстве, где его приходится часто переставлять. Эту проблему с успехом решают трещоточные ключи: нет необходимости переставлять инструмент, специальный механизм обеспечивает надежную фиксацию головки при вращении в одну сторону и проворачивание ее при отводе ручки назад, как правило, направление вращения меняется переключателем (флажкового или кольцевого типа) или просто перестановкой присоединительного квадрата с одной стороны ключа на другую.

В прошлых номерах вашему вниманию были представлены тесты комбинированных гаечных ключей (Автодела №5, №15 за 2004, тест 1, тест 2), исходя из которых каждый мог выбрать себе инструмент по душе и по карману. В продолжение темы инструмента мы решили протестировать трещоточные ключи, столь незаменимый инструмент любого автомеханика и просто любителя.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Для теста нами было отобрано 11 производителей, большинство из которых известны вам по прошлым публикациям. Это Apelas, Force, Gedore, Jonnesway, Kabo, KamasaTools, King Tony, Tona, Usag, «Арсенал», отечественный ключ, изготовленный в Новосибирске, а также новинка на российском рынке: ключ, выпускаемый под известным брендом «Техком» (крупная сеть магазинов автозапчастей).

Все представленные ключи имеют наиболее распространенный размер присоединительного квадрата 1/2”, но различный минимальный шаг трещоточного механизма (от 5 до 15 град.). На последнее необходимо делать поправку при оценке ключей, так как это влияет на конструкцию механизма и его силовые свойства. Забегая вперед, отметим, что вопреки ожиданиям ключи с минимальным шагом оказались наиболее прочными.

По типу хропового механизма представленные образцы можно разделить на две группы. К первой относятся ключи с небольшим шагом трещотки, их механизм имеет внутреннее зубчатое кольцо, выполненное в корпусе ключа, и ответную собачку, имеющую с одной стороны зубчатую насечку, а с другой плоскость, немного скругленную по краям. Зубчатой частью собачка входит в зацепление с кольцом в корпусе трещотки, а плоской прилегает к ответной стенке полуцилиндра, который выполнен как единое целое с присоединительным квадратом. Собачка за счет скруглений может поворачиваться относительно плоскости полуцилиндра, обеспечивая работу ключа в одну или другую сторону. Зубья такого механизма имеют мелкий шаг, что и обеспечивает минимальный угол поворота ключа. Так как рабочее кольцо выполнено в корпусе ключа и представляет единое целое с рукояткой, то к последней можно выдвигать более высокие требования по твердости. Этот тип механизма имеют следующие образцы: Tona, Jonnesway, King Tony. «Арсенал».

В основе второго типа механизма — зубчатый ролик с присоединительным квадратом и подпружиненная ответная собачка с зубьями на двух выступах. Собачка с помощью переключателя поворачивается к ролику одним из выступов, обеспечивая зацепление при вращении в одну сторону и прокручивание при вращении в другую. На некоторых ключах вместо одной собачки установлены две узкие призмы, переключатель имеет эксцентрик, который подводит одну призму торцом к ролику, а другую плоскостью, обеспечивая работу механизма. Второй тип механизма имеют ключи Apelas, Force, Gedore, Kabo, KamasaTools, Usag, «Техком», новосибирский ключ.

За основу, от которой мы отталкивались в данном тесте, были взяты российские требования по изготовлению трещоточных ключей. Так, ГОСТ 22402-77 (переиздание в 1983 г.) устанавливает геометрические параметры, а ГОСТ 25605-83 материал, из которого изготовлен ключ, его прочность и твердость.

Прочность трещоточных ключей определяется испытательным крутящим моментом, который соответствует типоразмеру присоединительного квадрата. В нашем случае для квадрата 1/2» испытательный момент равен 390 Н?м (39 кгс?м).

Во многом методика испытаний подобна той, что применялась в наших предыдущих тестах, где мы оценивали комбинированные ключи. Поэтому приведем лишь принципиальные стороны испытаний.

На прочность испытывались два ключа каждой фирмы, кроме ключей «Арсенал» и «Техком», которые в силу объективных причин были у нас в единственном экземпляре.

Испытания на прочность проводились в два этапа. На первом этапе в соответствии с ГОСТ 25605-83 каждый экземпляр нагружался максимальным испытательным моментом 390 Н?м. После нагружения оценивалось состояние поверхностей присоединительного квадрата на наличие следов. В процессе испытания ключ устанавливался в специальную высокотвердую оправку с квадратным отверстием, имеющим соответствующие номинальные размеры. Оправка, выполненная из стали ХВГ и имеющая твердость 58 HRC, устанавливается в захват испытательной машины. Захват связан с моментоизмерительным устройством.

При нагружении моментом 390 Н?м все ключи без исключения выдержали испытания без заметных деформаций рабочих граней, отмечены лишь незначительные потертости и следы у некоторых образцов.

На втором этапе определялась величина разрушающего момента, которая сравнивалась с максимальным испытательным моментом по ГОСТу, оценивались причины и последствия разрушения.

После разрушения проводилось измерение твердости рабочих элементов ключей: рукоятки, собачки механизма, присоединительного квадрата. Отметим, что твердость является первостепенным определяющим параметром, от которого зависит прочность и долговечность трещоточных ключей.

После всего вышеизложенного мы провели испытание рукояток ключей на бензомаслостойкость. Для этого было взято обычное моторное масло и бензин А-92, по одному образцу каждого производителя мы выдержали в бензине и в масле в течение 24 часов, после чего промыли и оценили состояние рабочих поверхностей. Не трудно предположить, что у ключей гораздо больше шансов постоянно контактировать с маслом, нежели с бензином, поэтому образцы, имеющиеся у нас в единственном экземпляре, мы выдерживали только в масле. Результаты испытаний отмечены в дальнейшем описании ключей.

Отзывы о трещотках

Лучшие производители по свойствам

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ликота хороший инструмент но на трещетках и отвертках с рукояток быстро резина слетает, как то у них это не продумано!

В sata наборе большая трещотка заклинила при мало мальском усилии, 3/8 трещотка проскочила, теперь проскакивает… кинг тони намного лучше.

Никогда не нравились ручки у трещеток Кинг-Тони. Как будто в прошлом веке живем. Зато отвертки ударные это +!

У меня 2 ключика YATO, трещотки говно полное.

Болт у которого грани сорвали в сервисе, его я не мог 6-гранным сата открутить, а дешевой головкой ермак с профилем суперлок открутил, но если грани хорошо слизаны, то и суперлок не поможет.

В наборах автодело трещетки слабые, если автодело стоит намного дешевле, то можно и его купить, а я бы форс выбрал или JTC.

Для себя достаточно форса, хорошая наборы джонсвей, сам пользуюсь, но у меня есть ещё трещетки омбра в них 72 зуба, а Джонсе и форсе в основном по 23 или 21 точно не помню. Исходя из этого надежней всеже джонсвей если им срывать болты.

Читать еще:  Правило для стяжки пола

Но в труднодоступных местах лучше использовать омбру из-за меньшего свободного хода между щелчками.

Есть пара трещоток JTC и M7, 3/8 и 1/2, крутят норм.

На данный момент скажу что трещотки джонсвей реально вещь! Есть набор джонсвей и набор ключей форс, эти инструменты не подводили. Хорошая фирма King Tony — есть наборы и инструмент по отдельности, его знакомые используют на своем сервисе, и сам использую набор отверток и набор плоскогубцев, утконосов.

Есть китайцы Harden. Покупал себе их трещотку на 1/2. качество меня вполне устроило.

Самый любимый, и самый менее востребованный — телескопическая «царь-трещотка», или вороток, от FORCE. Даже в самом коротком, сложенном состоянии, боязно тянуть колёсные болты, что бы не перетянуть.

Напишите свой отзыв о трещотках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

19 апреля 2020, 19:00

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres на странице рейтинга

19 апреля 2020, 19:00

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на странице рейтинга

19 апреля 2020, 18:59

У присадок в топливо AGA появился первый отзыв!

19 апреля 2020, 18:52

У резонаторов Фобос только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 апреля 2020, 18:31

У шин ROSAVA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 апреля 2020, 18:20

У пыльников ШРУСов OHNO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 апреля 2020, 17:57

У втулок стабилизатора CTR только 25 голосов! Рекомендуете?

19 апреля 2020, 17:03

Проголосовал ЗА амортизаторы JD на странице рейтинга

19 апреля 2020, 16:49

19 апреля 2020, 16:19

У тормозных колодок GANZ появился первый отзыв!

19 апреля 2020, 15:48

У генератора DASHI только 15 голосов! Рекомендуете?

19 апреля 2020, 15:24

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

19 апреля 2020, 10:36

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

19 апреля 2020, 10:34

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

19 апреля 2020, 09:14

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

19 апреля 2020, 06:42

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

19 апреля 2020, 06:09

На Bosch написанно уже 25 отзывов.

18 апреля 2020, 01:12

На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

17 апреля 2020, 17:15

На работу самих вв проводов особых нареканий нет, но на 1 и 4 цилиндре отделился наконечник и остался на свече. До прихо .

17 апреля 2020, 16:01

На протяжении 200 К лью Shell Helix Ultra 5w30 как по мануалу. Отличное масло, угара нет. От замены до замены грамм в гр .

17 апреля 2020, 15:32

На KYB написанно уже 50 отзывов.

17 апреля 2020, 09:59

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

17 апреля 2020, 08:52

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

16 апреля 2020, 17:49

Брал масло Takayama для отца, он попросил именно его купить и привезти ему. Очень понравилась коробочка, да и продавец с .

14 апреля 2020, 16:08

Друг, машинка какая у тебя была? .

14 апреля 2020, 12:15

Так можно было просто болт поменять. .

14 апреля 2020, 12:01

Так если появился гул, то это хана ей. Смысл об этом в недостатках писать. .

13 апреля 2020, 20:54

13 апреля 2020, 05:10

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 апреля 2020, 16:01

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 01:07

У поршней СТК уже 100 голосов!

7 апреля 2020, 10:33

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

31 марта 2020, 19:53

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о трещотках

По данным за апрель 2020 года на PartReview имеется 37 отзывов о 23 производителях трещоток. 23 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители трещоток

Самые популярные производители трещоток на PartReview представлены такими фирмами:

  1. JONNESWAY — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. FORSE — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. STANLEY — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. TOPTUL — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Ombra — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках трещоток собрано на этих страницах.

Лучшие производители трещоток

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей трещоток

Как известно, все познается в сравнении. Но не трещотки на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Влияет ли количество зубов на допустимую нагрузку для трещотки? Количество зубцов и размер и присоединительного квадрата как основные характеристики трещотки.

Ключ-трещотка на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных инструментов в арсенале домашних мастеров, автомобилистов, а также профессиональных мастеров на станциях техобслуживания и производствах. В сравнении со стандартными ключами, трещотка, за счет храпового механизма, здорово оптимизирует работу, избавляя от необходимости каждый раз переставлять ключ, чтобы сделать новый оборот. Кроме того, трещотка не имеет аналогов по маневренности работы в труднодоступных местах.

Устроена трещотка достаточно просто, она состоит из двух основных частей: рукояти и трещоточной головки с храповым механизмом. Направление вращения определяется флажковым или дисковым переключателем реверса. Вращение обеспечивается роликом с количеством зубьев от 24-х до 72-х.

Чем больше зубцов, тем меньше их размер, тем плавней и мягче движение трещотки.
В зависимости от количества зубьев изменяется шаг трещотки, а именно, угол наклона до следующего щелчка. Чем меньше зубцов у трещотки, тем угол больше и наоборот. К примеру, у трещотки с количеством зубцов 24 шт. угол наклона до следующего щелчка составляет 15 градусов, а у трещотки на 72 зуба шаг всего 5 градусов. Чтобы самостоятельно определить шаг той или иной трещотки необходимо 360 градусов (полный круг) разделить на количество зубцов. Трещотки с малым количеством зубцов (24, 32) зачастую используются при монтаже/демонтаже резьбовых соединений, требующих серьезных усилий.

Читать еще:  Принцип действия полевого транзистора кратко

Трещотки с большим количеством зубцов наиболее удобны для работы в узких и труднодоступных местах, так как позволяют выполнять вращение с минимальной амплитудой.
Частым поводом для споров является вопрос: влияет ли количество зубцов на величину допустимой нагрузки на трещотку?

Принцип работы флажкового механизма таков: при вращении храповика, в зависимости от направления, к з зубцам трещотки плотно прилегает правый или левый флажок (что и создает щелчки). При проворачивании в одну сторону флажок (стопорный механизм) пропускает зубцы, а при движении в обратную – блокирует. В момент блокировки передается усилие на резьбовое соединение.

Одни считают, что чем мельче зуб, тем меньше нагрузка может передаваться трещоткой, так как мелкий зуб (как например у трещотки на 72 зуба) скорее сломается, чем обеспечит высокий момент затяжки. Другие считают, что трещотка может обеспечивать тот или иной момент затяжки, независимо от количества зубьев, так как стопорный механизм у трещоток с разным количеством зубцом имеет разную конструкцию.

На самом деле, второе утверждение ближе к истине, так как та нагрузка, которая приходится на 1 зубец трещотки с 24-мя зубами у трещотки с 72-мя зубами приходится на 3-4 зубца. Причина в том, что с увеличением количества зубцов храпового механизма увеличивается и количество зацепов на стопорном механизме, что значительно увеличивает сопротивление. Таким образом, размер зубцов компенсируется количеством зацепов для сохранения величины передаваемого крутящего момента.

Исходя из этого можно сказать, что ключевой характеристикой, которая определяет величину момента затяжки является не количество зубцов храпового механизма, а размер присоединительного квадрата. Именно этот показатель определяет сферу применения трещотки и возможные допустимые нагрузки.

Трещотки с квадратом 1/4″ применяются в работе с компактными механизмами и устройствами, где используются мелкие размеры резьбовых соединений от 4 до 14 мм и невысокие нагрузки.

Трещотки с квадратом 3/8″ наиболее универсальны, так как подходят и для автомобильного ремонта, и для обслуживания компактных устройств. Такая трещотка совместима с широким размерным диапазоном торцевых головок от 6 до 24 мм.

Трещотки с квадратом 1/2″ наиболее востребованы в автомобильной сфере. В системе инструмента 1/2″ представлен самый широкий ассортимент видов трещоток, так как квадрат 1/2″ является основой построения всей системы сборного слесарного инструмента.

Трещотки на 3/4″ и 1″ используются в ремонте и обслуживании грузовой, сельскохозяйственной, строительной, дорожной и другой тяжелой техники, где требуются высокие моменты затяжки (но не пиковые). Такие трещотки, как правило, оснащены храповыми механизмами с крупными зубьями (на 24 или 32 зуба). Трещотки для грузовых авто могут быть представлены в виде головок, рукоять к которым приобретается отдельно или в качестве рукояти служит монтировка.

Независимо от размера квадрата и количества зубцов стоит помнить, что трещотка не предназначена для передачи пиковых нагрузок, срыв болтов или гаек, а также окончательную затяжку резьбовых соединений следует выполнять воротками или ключами.

Наш адрес:

ТОО «INDUSTRIALPROFTOOL»
г. Алматы, 050026,
Карасай Батыра, 128

+7 (727) 378 0228
+7 (727) 378 0335
+7 (701) 767 8437

* Бесплатная доставка по городу,
при сумме заказа: 30 000 тг. В квадрате улиц: ул.Аль-Фараби, ул.Ленина, ул.Ташкенской, ул.Момышулы.

ТОО «ПрофКомплексKZ»
г. Нур-Султан, 010013, ул. Орлыкөл, дом 10, НП-3 (отриентир 24-й цех, заводской магазин)

ТОО «INNOVATOR»
г. Караганда, 100019, пр. Бухар Жырау1/1, оф. 17

+7 (7212) 41-0414
+7 (7212) 42-5846
+7 (701) 768-0454

ТОО «ControlKazakhstan»
г. Караганда, 100010, ул. Мустафина 9/2

ТОО «PROFTOOL-AKTOBE»
г. Актобе, 030012, пр-т Санкибай батыра 3б

+7 (7132) 50-7914
+7 (701) 266-7105
+7 (777) 466-7105

ТОО «МАШИНИМПОРТ»
г. Усть-Каменогорск, 070019, ул. Протозанова, 41, оф. 41

+7 (7232) 24-1424
+7 (701) 768-0457

* Бесплатная доставка по городу,
при сумме заказа: 30 000 тг. В квадрате улиц: ул.Протозанова, ул.Кабанбай Батыра, ул.Казахстан, ул.Мызы.

ТОО «Caspian Tool Group»
г. Атырау, 060009, ул. Сырыма Датова 6, ТЦ «Арын» 125 бутик

+7 (775) 049-0491
+7 (702) 963-3224
+7 (775) 754-6203

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Запчасти и расходные материалы » Наборы инструмента для ремонта авто.

Наборы инструмента для ремонта авто.

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться105-07-2012 12:43:58

  • Автор: DJA
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 11-07-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-02-06]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ Z22SE
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    17-08-2015 19:53:22

Доброе время суток травиководы,хочу преобрести наборчик для ремонта,да вот беда их столько много что не знаю какой брать.Смотрел и тесты и отзывы в инете,очень много мнений. Вот решил с вами посоветоваться.Хочу сразу взять хороший что бы потом не париться.У кого какие мнения?

Поделиться205-07-2012 13:45:59

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 10:04:50

Смотря сколько деньгов не жалко!))) У мну такой Арсенал. В принципе все есть докупал только ключ на 18 для ходовки.

Поделиться305-07-2012 16:25:35

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 02-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-12-2019 08:55:58

Производитель это конечно важный вопрос (из доступных и вполне сносных я бы взял apellas, хотя и других марок много).
Но очень важен вопрос — что должно быть в наборе.
Во первых я пожалый бы взял комбинированный набор 1/2, 3/8. Причём чтобы упор был на 3/8 — самый ходовой размер при ремонте авто. Без 1/2 тоже никак — поскольку крупные гайки 3/8 трудно открытить. 3/4 явно излишен для легкового авто. Нужен только принескольких операциях и вполне заменяется 1/2.
1/4 хорош, для совсем мелких болтиков. В большинстве случаев легко заменяется 3/8. Но иногда, при хреновом доступе — может быть незаменим.
Поэтому мой выбор — или 3/8+1/2, или 3/8+1/2+1/4 (в обоих случаях упор на 3/8).
Далее — для травика обязателен не только внутренний torx, но и внешний. Без этого брать набор для травика — деньги на ветер.
Обязательно должны быть экзотических рамеров — 15, 18, 20.
Очень приветствуются удлиненные головки. Особенно 10,12,13,15,18.
Молоток, рожковые ключи, плоскогубцы и т.д. можно и отдельно докупить — поэтому особенно большого внимания на это я бы не уделял.

Читать еще:  Что такое мощность подключения духового шкафа

Поделиться405-07-2012 16:28:44

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 02-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-12-2019 08:55:58

Смотря сколько деньгов не жалко!))) У мну такой Арсенал. В принципе все есть докупал только ключ на 18 для ходовки.

Отсутствие torx основательно портит впечатление от такого набора. Хотя шестигранники такой формы вполне справляются с torx.
Отсутствие рожковых на 15 и на 18 — хреново.

Поделиться505-07-2012 16:45:19

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 02-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-12-2019 08:55:58

Вот например наборчик. YATO — тайвань с претензией на профессиональность. Для любителя более чем достаточно. Есть torx, накидные ключи на 15 и на 18.
Из минусов — нет мелких torx (E5 например). Дюймовые головки нафиг не нужны, разве как резерв, в случае если метрические потеряются.

Поделиться605-07-2012 16:55:06

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 02-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-12-2019 08:55:58

Вот наборчик — наборчик.
Купил и забыл. И торксы все есть и удлинненные головки, и нет идиотских дюймовых, и биты какие угодно. И рожковые все.
Единственно, что нет рожкового на 20, нет крупных рожковых — 24,27,30,32. Но их ещё поискать на травике. На 30 помоему гайка привода колеса, но там рожковый нафиг не нужен. 32, 27 помоему и нет нигде.
Ну и ценник нехилый.

Отредактировано coloboc (05-07-2012 18:01:51)

Поделиться705-07-2012 21:06:18

  • Автор: DJA
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 11-07-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-02-06]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ Z22SE
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    17-08-2015 19:53:22

Вот наборчик — наборчик.
Купил и забыл. И торксы все есть и удлинненные головки, и нет идиотских дюймовых, и биты какие угодно. И рожковые все.
Единственно, что нет рожкового на 20, нет крупных рожковых — 24,27,30,32. Но их ещё поискать на травике. На 30 помоему гайка привода колеса, но там рожковый нафиг не нужен. 32, 27 помоему и нет нигде.
Ну и ценник нехилый.

Отредактировано coloboc (Сегодня 18:01:51)

дААААААААААА уж ценик не хилый такой не потяну

Поделиться805-07-2012 21:11:41

  • Автор: DJA
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 11-07-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-02-06]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ Z22SE
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    17-08-2015 19:53:22

Производитель это конечно важный вопрос (из доступных и вполне сносных я бы взял apellas, хотя и других марок много).
Но очень важен вопрос — что должно быть в наборе.
Во первых я пожалый бы взял комбинированный набор 1/2, 3/8. Причём чтобы упор был на 3/8 — самый ходовой размер при ремонте авто. Без 1/2 тоже никак — поскольку крупные гайки 3/8 трудно открытить. 3/4 явно излишен для легкового авто. Нужен только принескольких операциях и вполне заменяется 1/2.
1/4 хорош, для совсем мелких болтиков. В большинстве случаев легко заменяется 3/8. Но иногда, при хреновом доступе — может быть незаменим.
Поэтому мой выбор — или 3/8+1/2, или 3/8+1/2+1/4 (в обоих случаях упор на 3/8).
Далее — для травика обязателен не только внутренний torx, но и внешний. Без этого брать набор для травика — деньги на ветер.
Обязательно должны быть экзотических рамеров — 15, 18, 20.
Очень приветствуются удлиненные головки. Особенно 10,12,13,15,18.
Молоток, рожковые ключи, плоскогубцы и т.д. можно и отдельно докупить — поэтому особенно большого внимания на это я бы не уделял.

вот ценная информация спасибо огромное.

Поделиться902-08-2012 20:07:48

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: [+37/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-29]
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    18-04-2020 22:59:24

DJA долго выбирал наборчик и купил сегодня OMBRA OMT108S OMT108S

кроме рожково-накидных ключей и усиленных именно длинных бит TORX есть все.
конкуренты с трещотками 1/2 и 1/4 на 72 зубца (а именно такие трещотки выбирал) стоят подороже примерно на 1 тыс.
в омске недалеко от дома нашел за 3300 рублей такой набор, осталось еще два в магазине.
завтра отцу ГРМ менять ))) проверим в деле )

понравился также чемодан из толстого пластика и с металлическими застежками.

Поделиться1003-08-2012 09:08:00

  • Автор: coloboc
  • Модератор
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 02-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 341
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-06-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-12-2019 08:55:58

DJA долго выбирал наборчик и купил сегодня OMBRA OMT108S OMT108S

кроме рожково-накидных ключей и усиленных именно длинных бит TORX есть все.
конкуренты с трещотками 1/2 и 1/4 на 72 зубца (а именно такие трещотки выбирал) стоят подороже примерно на 1 тыс.
в омске недалеко от дома нашел за 3300 рублей такой набор, осталось еще два в магазине.
завтра отцу ГРМ менять ))) проверим в деле )
понравился также чемодан из толстого пластика и с металлическими застежками.
Подпись автораOPEL- ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!
г. Омск
SUBARU TRAVIQ 2001, Z22SE, АКПП

Хороший наборчик. Все возможные размерчики шестигранных и торксов есть. А рожковые ключи и всё остальное можно и отдельно прикупить. Сюда бы ещё хороший длинный шарниный вороток.
А то вороток одновременно является и удлинителем. А часто бывает, что нужно срывать гайки с удлинтелем. И как быть? Ну да нет в этой жизни идеала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector