Токарный станок 1к62 ремонт коробки подач
Ремонт токарного станка 1К62
Капитальный ремонт и модернизация станков модели 1К62
Мы предлагаем следующий услуги:
- Ремонт и сервисное обслуживание токарного станка 1К62;
- Дефектация токарного станка 1К62;
- Пуско-наладочные работы токарного станка 1К62;
- Гарантийный ремонт токарного станка 1К62.
Перечень работ при среднем ремонте станка 1К62:
- частичная разборка станка
- промывка, протирка
- осмотр деталей разобранных сборочных единиц и очистка о грязи не разобранных
- замена непригодных или восстановление изношенных сборочных единиц и деталей
- проверка и зачистка не изношенных деталей, оставляемых в механизме станка, ремонт насосов и систем смазки, охлаждения и гидравлики
- контрольное шабрение или шлифование нуждающихся в ремонте направляющих поверхностей, если их износ превышает допустимый
- ремонт или замена оградительных устройств, для защиты отработанных поверхностей станка от стружки и абразивной пыли
- сборка отремонтированных сборочных единиц
- проверка правильности взаимодействия всех механизмов станка
- окраска наружных нерабочих поверхностей станка
- обкатка станка на всех скоростях и подачах
- проверка параметров станка на точность
- время и сроки ремонта определяются согласно укрупненных норм времени
- отгрузка станка производится без комплектации оснастки и инструмента
Перечень работ при капитальном ремонте и модернизацию станка модели 1К62:
1. Разборка станка
2. Очистка и мойка станка
3. Шлифовка станины
4. Обработка каретки
5. Ремонт суппортной группы
6. Ремонт салазок
7. Замена клиньев и прижимных планок с их подгонкой
8. Ремонт коробки скоростей
9. Ремонт коробки подач
10. Ремонт фартука
11. Замена изношенных винтовых пар привода салазок ,суппорта, ходового вала и задней бабки
12. Восстановление геометрии задней бабки с установкой гильзы, подгонка по осям шпинделя
13. Ремонт гитары
14. Замена системы смазки
15. Ремонт системы СОЖ с заменой насоса
16. Замена электрооборудования и проводки
17. Сборка станка (с геометрическими нормами точности согласно паспортным данным
18. Регулировка на точность и обкатка под нагрузкой
19. Подготовка и окраска станка
Ремонт токарного станка 1К62
Станок 1К62 — универсальное токарное оборудование винторезного типа. На сегодняшний день эта модель снята с производства. Однако она продолжает применяться на множестве предприятий, которые рано или поздно столкнутся с неисправностями оборудования. Профессиональный ремонт станка 1К62 предлагает ООО «РемСтан».
Почему выгодно ремонтировать станок?
Главное преимущество для предприятия, выбирающего ремонт, а не приобретение более современной аналогичной модели, является финансовая экономия. Покупка обходится куда дороже, а ремонт может себе позволить даже небольшая фирма или мастерская. Кроме того, выбирая ремонт, можно получить такие выгоды:
- снижение расхода ресурсов компании благодаря повышению энергоэффективности оборудования;
- большая прибыль от реализации продукции за счет увеличения производительности и возможности выполнять заказы большего объема;
- экономия времени — ремонт выполняется предельно быстро (средний срок — 1 месяц);
- отсутствует необходимость обучать персонал работе с новым оборудованием, что повышает безопасность и снижает издержки.
Какие услуги мы оказываем?
ООО «РемСтан» предлагает комплексные ремонтные услуги. Мы осуществляем:
- сервисное обслуживание;
- диагностику с последующей дефектацией;
- непосредственно ремонтные работы в необходимом объеме;
- демонтаж и монтаж станка (в случае необходимости);
- пуско-наладочные работы;
- гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание.
Ремонт токарного оборудования — главное направление деятельности компании «РемСтан». Наши специалисты осуществляют малый, средний и капитальный ремонт станка модель 1К62.
В случае среднего ремонта оборудование частично разбирается, промывается, осматривается. Изношенные детали меняются, неизношенные — зачищаются. Наружные нерабочие поверхности окрашиваются.
При капремонте станок 1К62 разбирается полностью. Это осуществляется на территории производственной базе нашей компании. Оборудование очищается, моется. Станина шлифуется. Ремонтируются салазки, суппорты, коробки скоростей и передач, фартук, меняются изношенные детали — клинья, винтовые пары, задняя бабка и т.д. Выполняется сборка, регулировка, проводятся пуско-наладочные работы.
Заказать ремонт токарного станка 1К62 в ООО «РемСтан» — значит получить безукоризненно работающее оборудование, которое будет эффективно решать поставленные производственные задачи.
Технические параметры токарного станка 1К62
Выпускаемый тяжелой промышленностью, токарный станок модели 1К62 давно знаком специалистам по обработке металлов как надежный и простой в обращении агрегат.
Известный большинству работников, токарный станок типа 1К62 относится к популярным моделям оборудования, используемого для изготовления самых различных деталей. Их отличительной особенностью является повышенная функциональность, универсальность и высокая надежность. У специалистов по обработке металлических заготовок этот станок до сих пор котируются очень высоко.
Назначение и область использования станка
Станки универсального типа предназначаются для обработки разнообразных деталей (в том числе – и из особо прочных металлов) в широком диапазоне размеров и предельных весовых характеристик.
Что можно производить на токарно-винторезном станке 1К62
Возможности промышленных агрегатов типа 1К62 очень широки. С их помощью удается:
- Обтачивать детали из металла небольшого диаметра и малого веса.
- Растачивать заготовки габаритной величины и приличной массы.
- Производить точение дисковых заготовок и валов всевозможной конфигурации.
- Организовать нарезку канавок произвольной глубины.
Кроме того, посредством этого агрегата делаются резьбы пяти типов с произвольным шагом, а также осуществляется сверление металлических заготовок.
Особенности конструкции
К особенностям конструкции 1К62 относят универсальность его функциональных возможностей и грамотно организованное рабочее пространство. Особо отмечается простота настройки режимов работы станка.
Повышенная жесткость всех его рабочих узлов обеспечивается применением в конструкции сверхпрочных подшипников. Благодаря значительной по величине мощности привода на 1К62 допускается обрабатывать заготовки, прошедшие длительную закалку.
Обратите внимание: В конструкции станины предусмотрена возможность изменения положения задней балки, позволяющая обтачивать детали конусообразной формы.
Сама балка стыкуется с нижней плоскостью суппорта особым замком, что расширяет диапазон операций сверления. К основным конструктивным узлам этого изделия относят:
- Станину с двумя расположенными по краям тумбами.
- Две бабки (переднего и заднего размещения).
- Суппорт с резцедержателем и фартучный механизм.
- Коробку передач (КП).
Рассмотрим далее организацию рабочего места.
Габариты рабочего пространства
Характеристики рабочего места 1К62 выглядят следующим образом:
- высота станины с надстройками – полтора метра;
- общая длина основания – от 2,5 до 3,5 метров (при ширине 1,2 метра);
- допустимый размер детали, размещенной над суппортом – до 22,4 см, а над станиной – до 43,5 см
- допустимое резцовое сечение – в пределах 2,5 см;
- предельный размер болванки, фиксируемой при обработке – в границах от 75 см до 150 см;
- сквозной размер (диаметр) вала – 5,5 см;
- свободный ход рабочей каретки – до 1330 мм.
В определенных условиях эксплуатации станкового оборудования (при фиксации заготовки в патроне, в частности), вес обрабатываемой болванки может достигать 300 кг. При установке заготовок в центрированной позиции ее масса может достигать 1300 кг.
Передняя и задняя бабки
Основное предназначение передней бабки – обеспечить заданные параметры вращения вала в различных режимах работы при выполнении всего спектра рабочих операций. Здесь же размещены элементы переключения сменных зубчатых шестерен КП. Расположенные в ней механизмы позволяют:
- делать резьбу с шагом, который кратен 4-м и 16-ти единицам; при этом передаточное число увеличивается в 8 и 32 раза соответственно;
- обеспечивать правую и левую нарезку;
- подготавливать резьбы в многозаходном режиме (от 2-х до 60-ти заходов).
Имеющаяся в этом узле рукоятка переключения скоростей позволяет выставлять один из 4-х возможных разрядов частот вращения вала в соответствие с нанесенным на нее обозначением.
Задняя бабка поддерживает металлическую деталь в режиме центрированной обработки, создавая вторую опорную точку. При совершении операции сверлении она посредством особого прихвата стыкуется с кареткой суппорта, обеспечивая тем самым механическую подачу от него. При этом сам инструмент вставляется в специальный пиноль.
Суппорт модели и механизм фартука
Рабочий механизм фартука с имеющимися на нем муфтами обеспечивает как прямой, так и обратный ходы суппорта и рабочей каретки. Для управления их перемещениями на нем предусмотрена специальная рукоятка. Помимо этого, фартук оснащен блокировочным механизмом, не допускающим работу с двумя подачами сразу (продольным перемещением и поперечным сдвигом). Здесь же располагается предохранительная муфта, срабатывающая в случае перегрузки фартука.
Величина просвета (зазора) в ней выставляется при заводской настройке станка. В случае ремонта он корректируется специальным винтом, находящимся снизу фартука в торце основания маточной гайки.
Коробка подач и скоростей
КП обеспечивает задание необходимых скоростей вращения основного рабочего вала в широком диапазоне частот. Такая возможность позволяет не только обтачивать заготовки, но и делать на станке резьбовые нарезки пяти видов (в разных скоростных режимах).
Для управления величиной подачи при подготовке резьбы в КП предусмотрена специальная ручка, имеющая несколько положений. Если требуется нарезать более тонкую резьбу – она устанавливается в положение, когда ходовой винт подсоединяется по прямой схеме (в обход коробки подач).
Для реализации режима «Быстрое перемещение» в ней имеется специальная обгонная муфта, монтируемая на выходном валу.
Система смазки 1К62
Основные узлы и механизмы КП, а также все входящие в ее состав подшипники смазываются за счет автоматической подачи масла из резервуара, размещенного в нижней зоне опоры передней бабки. Оно засасывается из емкости с помощью отдельного насоса, приводимого в действие посредством эксцентрикового кулачка. После этого масло по системе трубок прогоняется через фильтр, а затем поступает в подшипник передней бабки (на шпиндель и на лоток).
Далее, своим ходом оно опускается к узлам зубчатых передач, подвижным втулкам и другим подлежащим смазке точкам. В задний подшипник смазочный материал поступает из дополнительного резервуара, оснащенного фетровым фитилем.
Схема электрическая
Электрика станка содержит в своем составе следующие обязательные компоненты:
- вставки плавкие предохранительные;
- комплект выключателей различного функционального назначения;
- элементы коммутации силовых цепей (реле и контакторы);
- осветители (лампочки);
- понижающий преобразователь 380/220 Вольт и выпрямительные элементы.
В электрическую часть станка помимо всего перечисленного входят электродвигатель основного привода (М1), а также трехфазные моторы быстрого хода и насоса охлаждения.
Дополнительная информация: Через специальный штепсельный разъем к конструкции подключается двигатель гидроагрегата (М4).
Этот мотор – вспомогательный, работающий совместно с подключаемым к нему гидрокопировальным устройством (на рисунке выше он обозначен как М4*).
Схема кинематическая
Чтобы разобраться с относительным расположением и взаимодействием узлов агрегата, а также отдельных его деталей – важно изучить кинематическую схему (рисунок ниже).
Проще всего сделать это, если заглянуть в паспорт агрегата 1К62, где подробно описывается не только устройство станка, но и порядок работы всех механизмов. Ознакомившись с тонкостями и особенностями конструкции, оператор сможет эффективно использовать весь ее функционал.
Инструкция по эксплуатации оборудования
Порядок эксплуатации 1К62 подробно расписан в прилагаемой к нему инструкции, содержащей сведения профессионального характера. Ознакомление с ними перед использованием агрегата обязательно для любого начинающего мастера по обработке металлов.
Лишь после этого допускается переходить к практическому освоению технических приемов, определяемых функционалом данной модели станочного оборудования.
Техническое обслуживание станка
Процедуры по уходу за 1К62 сводятся к проведению следующих обязательных мероприятий:
- проверка уровня масла в заливочных емкостях и пополнение его запаса (по необходимости);
- систематическая протирка мягкой фланелью открытых частей агрегата;
- профилактические работы, проводимые по заранее утвержденным графикам.
Выполнение мероприятий по обслуживанию станка позволит поддерживать его в работоспособном состоянии долгое время.
Варианты модернизации
Со временем станочное оборудование модернизируется с учетом возросших требований к обработке металлов. Этот процесс коснулся и модели 1К62, а именно:
- Его электрическая схема претерпела изменения (в нее был добавлен еще один двигатель М4).
- Повысилась мощность и диапазон скоростей основной подачи.
- Повысилась плавность выхода на рабочий режим при включении и выключении передач.
В результате усилий конструкторов улучшились эргономические показатели (удобство работы на станке).
Техника безопасности
Соблюдение требований ТБ при работе с 1К62 предполагает выполнение следующих правил:
- При обращении с оборудованием нельзя касаться рукоятей, не задействованных в текущем режиме обработки.
- Как при обточке, так и при нарезании резьбы не допускается работать без специальной защитной сетки.
- При обработке нестандартных заготовок запрещено использование не предназначенной для этого оснастки.
В соответствии с требованиями ТБ, дверцы агрегата в процессе обточки и сверления деталей держатся на запоре.
Токарный станок 1к62 ремонт коробки подач
Станки токарно-винторезные моделей 1К62Д, 1К62ДГ, 1К625Д, 1К625ДГ предназначены для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания резьб: метрической, дюймовой, модульной, питчевой и архимедовой спирали с шагом 3/8″, 7/16″, 8, 10 и 12 мм. Класс точности Н по ГОСТ 8. Условия эксплуатации УХЛ4, ТС4, ТВ4 по ГОСТ 15150 в зависимости от заказ-наряда.
Кинематическая схема
Передняя бабка
Передняя бабка (рис. 6—9) служит для сообщения шпинделю различных частот вращения при резании, сверлении, нарезании резьб и приводит в движение сменные зубчатые колеса коробки передач. Механизм передней бабки позволяет:
— нарезать резьбы с увеличенным шагом в 4 и 16 раз, передаточное отношение между цепью подач и шпинделем увеличивается в 8 и 32 раза;
— нарезать правые и левые резьбы;
— нарезать многозаходные резьбы с делением на 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30 и 60 заходов.
Частота вращения шпинделя устанавливается рукоятками 108 и 133 (см. рис. 7) по таблице, помещенной на передней бабке.
В правой и левой частях таблицы даны ряды частот вращения шпинделя в минуту при прямом вращении и указаны положения рукояток для установки требуемых частот вращения.
Рукояткой 108 устанавливается один из четырех рядов частот вращения шпинделя в соответствии с обозначением положения рукоятки, нанесенным на таблице.
Задняя бабка
Задняя бабка (рис. 10, 11) перемещается по направляющим .станины и крепится к ней в нужном положении через систему рычагов и эксцентрик рукояткой 19 (см. рис. 10).
Перемещение пиноли осуществляется вращением маховика 12, а крепление пиноли рукояткой 48 (см. рис. 11).
При помощи поперечного смещения задней бабки, осуществляемого винтами 41, можно обрабатывать пологие конуса.
Коробка подач
Коробка подач (рис. 12—14). Механизм коробки подач позволяет, через ходовой винт с шагом 12 мм (без звена увеличения шага), получить следующие резьбы:
— метрические с шагом от 0,5 до 12 мм;
— дюймовые от 2 до 24 ниток на 1″;
— модульные от 0,5 до 3 модулей;
— питчевые от 1 до 96 питчей.
Посредством механизма увеличения шага при частоте вращения шпинделя от 12,5 до 40 можно получить резьбы с увеличенным шагом, превышающим нормальный в 32 раза, а при частоте вращения от 50 до 160 — в 8 раз в соответствии с данными таблицы на барабане 115 (рис. 14).
Через ходовой валик суппорт при любой частоте вращения шпинделя получает продольные подачи от 0,07 до 2,08 мм/об и поперечные от 0,035 до 1,04 мм/об, а при частоте вращения от 50 до 630 в минуту— продольные подачи от 2,28 до 4,16 мм/об и поперечные от 1,14 до 2,08 мм/об.
Для нарезания более точных резьб в коробке подач предусмотрено положение рукоятки 99, при котором ходовой винт включается напрямую, минуя механизм коробки подач. При этом нужный шаг подбирается сменными шестернями специального набора.
Поворотом рукоятки с барабаном определяется выбор ряда резьб или подач. Для получения требуемой величины и выбранного ряда резьбы или подачи рукоятку из барабана вытащить на себя, повернуть до совпадения риски рукоятки с соответствующей графой таблицы барабана, а затем подать рукоятку вперед в прежнее положение.
Для осуществления быстрых перемещений суппорта в коробке подач на выходном валу смонтирована обгонная муфта.
Фартук
Фартук (рис. 15—19) имеет четыре кулачковые муфты, позволяющие осуществить прямой и обратный ходы каретки и суппорта. Управление перемещениями каретки и нижней части суппорта осуществляется мнемонической рукояткой 57.
Фартук имеет блокирующее устройство, препятствующее одновременному включению продольной и поперечной подач суппорта, одновременному включению ходового винта и ходового валика, а также предохранительную кулачковую муфту, которая срабатывает под действием усилий, возникающих при перегрузке фартука.
Зазор сцепления маточной гайки с ходовым винтом отрегулирован на заводе. При ремонте зазор устанавливается винтом, расположенным в торце корпуса маточной гайки снизу фартука.
Суппорт
Суппорт (рис. 20—23) крестовой конструкции перемещается в продольном направлении по направляющим станины и в поперечном по направляющим каретки. Эти перемещения могут быть осуществлены от механического привода на рабочей подаче, быстро, а также от руки. Кроме того, верхняя часть суппорта, несущая на себе четырехгранную резцовую головку, имеет независимое ручное продольное перемещение по направляющим поворотной части суппорта и может быть повернута на угол ±90°.
Для удобства определения величин перемещения резцовых и поперечных салазок при обработке деталей суппорт снабжен масштабными линейками.
На резцовых салазках 26 нанесена линейка с ценой деления 5 мм.
На каретке 34 установлена линейка с ценой деления 10 мм на Диаметр изделий, по которой контролируются величины перемещения поперечных салазок 31 при помощи закрепленного на них визира
Конструкция линейки, закрепленной на каретке, предусматривает установку жесткого упора поперечных перемещений, поставляемого по особому заказу. Жесткий микрометрический упор 57 устанавливается и закрепляется на передней полке станины двумя винтами 76,
При обработке торцов деталей на тяжелых режимах резания винтом 73 затянуть прижимную планку каретки. На нижней части суппорта может быть установлен дополнительно задний резцедержатель.
Для установки заднего резцедержателя на станке 1К62Д, полученного заказчиком по специальному заказу отдельно от станка, провести доработку нижней части суппорта по рис. 22.
Представленная на рис. 23 схема предназначена для правильной установки заглушек, пробок и прокладок системы смазки в каретку при ремонте станка.
Моторная установка приведена на рис. 24. Механизм управления фрикционной муфтой главного привода приведен на рис. 25.
Конструкция механизма исключает возможность включения фрикционной муфты при случайном нажатии на рукоятки 5, 9 (см. рис. 25), которые сблокированы между собой следующим образом.
При работе рукояткой 9 рукоятка 5 повторяет операции первой. Выключение возможно любой из рукояток. Если же муфта включена рукояткой 5, то выключение можно произвести и рукояткой 9, только при условии предварительного поворота этой рукоятки в соответствующее рабочее положение с последующим возвращением в нейтральное (среднее) положение для выключения.
Коробка передач (сменные шестерни)
Коробка передач (сменные шестерни), рис. 26 служит для передачи движения от выходного вала передней бабки к приводному валу коробки подач, с помощью установки комбинаций сменных шестерен.
Сменные шестерни К и N монтируются на шлицевых валах и закрепляются болтами 5, 10 через шайбы 4, 11
Промежуточные шестерни L и М устанавливаются на шлицевой втулке 6 оси 9, закрепляемой при помощи ключа в требуемом месте паза кронштейна 12, который фиксируется гайкой 2.
На торцах сменных шестерен К, L, М, N нанесены число зубьев z и модуль m.
При закреплении кронштейна 12 и оси 9 установить сменные шестерни с минимальным радиальным зазором.
Нельзя забывать о регулярной смазке сменных шестерен и втулки 6, которая смазывается через колпачковую масленку 8.
Электрическая схема
Работа электросхемы. Схема электрическая принципиальная станка приведена на рис 33. В табл. 12 указан перечень элементов к схеме. Номинальные данные аппаратов, меняющиеся в зависимости от напряжения питающей сети, приведены в табл. 14.
Схема электрическая соединений станка приведена на рис. 34 и табл. 13. Схема соединений панели управления показана на рис. 35 и табл. 15.
Пуск электродвигателя главного привода M1 осуществляется нажатием кнопки SB3, которая замыкает цепь катушки пускателя КМ1, переводя его на само-питание. Остановка электродвигателя M1 осуществляется кнопкой SB2.
Электродвигатель быстрых перемещений каретки и суппорта М2 управляется нажатием толчковой кнопки, встроенной в рукоятку фартука, воздействующей на конечный выключатель SQ3.
Пуск и останов электронасоса охлаждения М3 осуществляется переключателем SA1 Работа электронасоса сблокирована с электродвигателем главного привода M1 и включение его возможно только после включения пускателя KM1
Для ограничения холостого хода электрод питателя главного привода в схеме имеется реле времени КТ1. В средних (нейтральных) положениях рукоятки включения фрикционной муфты главного привода замыкается контакт конечного выключателя SQ1 и включается реле времени KT1, которое через установленную выдержку времени отключит своими контактами пускатель КМ1 главного привода.
Аварийную остановку любого работающего электродвигателя с одновременным отключением станка от электросети производят нажатием на кнопку SB1, при этом вследствие изменения состояния контактов этой кнопки обесточиваются схемы управления реле и контакторов и срабатывает дистанционный расцепитель вводного выключателя QF1
Защита электродвигателей и трансформатора от тока короткого замыкания осуществляется автоматическими выключателями и плавкими предохранителями.
Электродвигатели M1 и М2 от длительных перегрузок защищены тепловыми реле КК1 и КК2.
Нулевая защита электросхемы станка, исключающая самопроизвольное включение электропривода при восстановлении напряжения сети после его отключения или недопустимого снижения, обеспечивается магнитным пускателем КМ1 и его нормально открытыми контактами.
Токарный станок 1К62 — Коробка подач, сборка.
Просмотров: 27 433
Vjachaslav Bur
Спасибо, за проделанную работу, теперь это мои настольные видеокниги.
андрюха гора
не знаю че уже и делать и на герметик ставил крышки и прокладку с герметиком все равно масло протекает,Как у тебя, нет этой проблемы?
Сергей Жучков
На 4 мин. «квадратный ролик» обычно «сухарик» называется ))
Вячеслав Чехов
За показанные метки на , поворотной большой шестерни, огромный респект 👍👍👍✌
Звезд Звездец
Спасибо за такое видео! Очень полезно. Палец вверх тебе без разговоров.
алексей сигов
Автор спасибо за видео. Не хотелось бы лезть в станок на обум. Просто спецов для босса вызывать накладно. Приходится проводить ремонт своими руками. Раньше не любил с механизмами иметь дело. Так как после разборки и сборки много лишних деталей оставалось
эдуард токарь
привет, скажи пожалуйста? собрал ныне коробку так переключение скоростей идет против часовой по нарастающей. не понял что сделал не так!?
Alek kolya
у вас есть видео ремонта обгонной муфты.
марина шубина
марина шубина
Добрый день Дима.Не мог бы ты прислать или выложить видео или фото расположения шестерен гитары сменных зубчатых колес?,при обычном раскладе.
ВЛАДИМИР ЛОЩАКОВ
у меня на шестернях много набито разных меток .вот по Вашему установил все шпонка на этой съемной шестерне стоит сверху почему то
Traktorus
Димон значит прокладка не ставится под крышку?
igor timofeev
тоже предстоит такое, осталась одна подача рабочая, и та быстрая, чистоты не добьёшься.
San Sanuh
Здравствуйте все у кого проблемы с ускоренной подачей. Может быть несколько причин. Надо обратить внимание куда вращается приводной вал, должен аращаться по часовой. если не вращается перебросьте на передней бабке на п.в. Если вращается по часовой снимите ремень на двигателе ускоренной подаче и включите двигатель. должен вращаться против часовой, если нет перефазируйте. Если двигатель вращается правильно ,значит надо взять за шкив приводного вала и вращать апотив часовой. при выключенной подаче на фартухе, если непроварачивается то у вас заклинила обгонная муфта в коробке подач, удачи всем.
Гулден Сейитниязова
да вот точна сказали
Гулден Сейитниязова
Гулден Сейитниязова
здраствуйте попробовал теперь оба вала крутяться при нажати кнопки даже на холостом блин что делать ?помагите как небудь
Гулден Сейитниязова
вот именно что двигатель внезу стоит задней бабки он вращаеться а ходовой вал при нажатий скорати чтоб отодвинуть супорт или как там у вас фартук он тормазит при быстром вкл
Гулден Сейитниязова
при холостом даже некрутит вал
Гулден Сейитниязова
я работаю супорт фартук при работе ходит афтоматическа а при ножатий кнопки например отвести супорт по быстрому он неходит тупо тормазит