Паяльная станция для ремонта бамперов
➔ ПОИСК: Для пайки бамперов
Активатор адгезии 3M 05917 (200мл) для клея полиолефиновый аэрозольный
Воск разделительный World’s Finest Mold Release
Газовый паяльник Dremel VERSATIP 2000 с насадками с регулятором температуры
Клей для ремонта пластика 3M FPRM 150мл+150мл (05900) 2-х компонентный
Клей для ремонта пластика EVERCOAT Maxim (250мл) для полиуретана
Клей для ремонта пластика EVERCOAT Multi Fix (250мл) эпоксидный универсальный
Клей для ремонта пластика JetaPRO Plast 2К 5594 (1мин.) КОМПЛЕКТ (25г) шприц
Клей для ремонта пластика JetaPRO Plast 2К 5596 (5мин.) КОМПЛЕКТ (25г) шприц
Клей для ремонта пластика JetaPRO Plast 2К 5596 (5мин.) КОМПЛЕКТ (50г) картридж под пистолет
Клей для ремонта пластика TEROSON Terokal-9225 (250мл) 450г с наконечником 2-х компонентный
Набор Bamperus ABS (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт серый, В-1шт белый) для ремонта пластика из ABS
Набор Bamperus PA66 (3 прутка: А-1шт, В-2шт) для ремонта бачков радиаторов из PA6
Набор Bamperus PBTP (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт серый, В-1шт белый)
Набор Bamperus PE (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт черный, В-1шт прозрачный)
Набор Bamperus POM (5 прутков: В-5шт черный) для ремонта пластика из полиацеталя
Набор Bamperus PP1 (5 прутков: А-2шт, В-2шт, С-1шт) для ремонта пластика из полипропилена
Набор Bamperus PP2 (5 прутков: А-2шт, В-2шт, С-1шт) для ремонта пластика из полипропилена
Набор Bamperus PPS (3 прутка: А-1шт, В-2шт) для ремонта пластика из полифениленсульфида
Набор для ремонта пластика RHD Hot Stapler TW00003 (220В, 3 уровня нагрева) вплавления скоб
Набор скоб для степлера RHD ST06300 (300шт)
Нагревательный элемент для паяльной станциии Pigong 8858 (в сборе)
Нагревательный элемент для теплопистолета 56123 с узким жалом на 450Вт (в сборе)
Наконечник для клея для пластика JetaPRO PLAST
Наконечник для клея для пластика TEROSON Terokal-9225
Насадка на термопистолет 9мм STEINEL под пруток (сварочный наконечник угловой)
Насадка на термопистолет 9мм STEINEL редукционная (уменьшающая)
Паяльник Bamperus PRIHVAT (100Вт) для пайки бамперов с регулятором температуры
Паяльник Bamperus с изогнутым жалом (100Вт) для пайки бамперов
Паяльник STAYER SV-55310-100 (100 Вт) для ремонта бамперов
Паяльник STAYER SV-55311-150 (150 Вт) для ремонта бамперов и лужения
Паяльник СВЕТОЗАР SV-55310-60 (60 Вт) для ремонта бамперов
Пистолет для нанесения 2К клеев JetaPRO в фасовках 50мл (для герметиков 3M, Loctite)
Мы в соцсетях
Copyright © 2007-2020 «СПЕКТР36.рф» г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. Гаражное оборудование для автосервиса. 8-800-500-35-17
Паяльники для ремонта бамперов в Москве
Паяльник для труб ППР мощ-ть 1800Вт, 20-63мм TIM WM-02.
Прутки STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.)
Паяльник Мегеон 98100
Паяльная станция LUKEY 868
Прутки STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.)
Инструмент, паяльник для стразов с насадками
Паяльники и принадлежности для пайки Насос для выпайки.
Паяльники и паяльные станции Промснаб Паяльник импульсн.
Паяльники и паяльные станции LUKEY Станция паяльная LUK.
Паяльная станция аналоговая STAYER Мастер 48 Вт 55371
Паяльник LUX-TOOLS 15 Вт
Паяльники и паяльные станции Промснаб Паяльник импульсн.
Паяльная станция термовоздушная, цифровая ЗУБР «пр.
Сварочные прутки для ремонта бамперов Steinel 20шт (076.
55405-150_z01 Электропаяльник ЗУБР 150Вт
Паяльник для труб CANDAN СМ-01
Паяльная станция Stayer 55370
Паяльник REXANT 12-0240
Паяльник и паяльная лампа Паяльная станция (160-480 °С).
Паяльник газовый Dremel 2000 versatip
Паяльная станция Lukey 852D+
Жало для паяльника ELEMENT 900-MT-1 (16124) — Запчасть.
Паяльная станция Element 702
Аппарат для раструбной сварки Спец ПТП-1000
Паяльник и паяльная лампа Паяльная станция (160-450°С).
Паяльная станция «Профи», цифровая с ЖК диспл.
Паяльник бутановый КВТ «XZ-1», 2,8 х 21 см
Трехканальная паяльная ремонтная станция Weller WR 3000.
Прутки STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.)
Паяльники и паяльные станции Rexant Паяльник Мини (пита.
Паяльник для ремонта пластика EVE-01
Паяльная станция LUKEY 702 — Паяльное оборудование
Сварочные прутки для ремонта бамперов Steinel 20шт (076.
Сетка для ремонта кузовных деталей «Главдор».
Электропаяльник 30 Вт в наборе с аксессуарами для паяль.
Набор для сварки бампера (паяльник, фен и промонабор)
Паяльная станция для ремонта бамперов
Ну че, мужики, будем делиться опытом по пайке бамперов? Кто чем и как.
Ну с тебя пожалуй и начнём
так кто первый начнет?
.
Да не вопрос. Лечу паяльной станцией для микросхемм. Очень удобно. Стоит около 2500.
1. С помощью фена даешь форму бамперу.
2. Убираешь всю краску в месте пайки.
3. Бормашинкой и фрезой выбираю пластик по трещине.
4. нарезаю электроды квадратного сечения из такого же пластика. Марка написана внутри.
5. Прогреваю одновременно трещину и электрод температурой примерно 360° и в момент плавки материалов опускаю нажатием элетрод в трещину. Все лишнее выходит наружу.
Паяю совсем недавно. Кто шарит, скажите в чем я не прав.
И не надо пустых слов! Давайте по теме.
ну кто как.можно просто паяльником за 200 рублей по всей длине трещины
а кто нибудь пользовался карсистемовскими компонентами? есть опыт?
Использую материал 3м.Получается весьма прилично.Время уходит 1ч.
Стоимость 250р на трещину 15см.Можно сделать и следа не найдеш.
Сообщение от dddimooon:
Да не вопрос. Лечу паяльной станцией для микросхемм. Очень удобно. Стоит около 2500.
1. С помощью фена даешь форму бамперу.
2. Убираешь всю краску в месте пайки.
3. Бормашинкой и фрезой выбираю пластик по трещине.
4. нарезаю электроды квадратного сечения из такого же пластика. Марка написана внутри.
5. Прогреваю одновременно трещину и электрод температурой примерно 360° и в момент плавки материалов опускаю нажатием элетрод в трещину. Все лишнее выходит наружу.
Паяю совсем недавно. Кто шарит, скажите в чем я не прав.
И не надо пустых слов! Давайте по теме.
с обратной от пайки стороны наклеиваю аллюминиевый скотч
чтобы трещина не гуляла, если длинная , материал для
склейки — клей от термопистолета или пластик как на маркировке
фен строительный с насадкой
когда сделана одна сторона, вторую аналогично разделка и запайка
при пайке пластика главное — площадь склеивания родного и ремонтного материала
А у нас в регионе просто ездят в китайские мастерские, быстро и недорого.
на 2108 паяли паяльником обычным, потом сверху шпакло из стекловолокна, а красили обычным черным матом, получалось супер и держится уже 4 года
2 amigo86 не хочу показаться грубым но 99% бамперов 2108 паяльником непояются, пластик крошится а не плавится
ну как то ж сварагнили, и бампер не крошился, а гнулся, и пласти хорошо прогревать надо было.
Ремонтирую по разному, ибо бампера разные и приходят. Смотря какой пластик, или стекловолокно. если PPS то беру чаще всего кусок с донера, далее режим проволочку для армирования ремонтного места, и паяльничком делаем швы, проволку втело бампера, потом кусочком заливаем переплавляя данны донер))) и уаля, шкурочка, ровняем, и отдаем маляру)))
гдето читал, нихромовой проволокой сшивают, потом подают ток на проволоку, она вплавляется в бампер.
наносим шпаклю и маркеруем
грунтуем
и красим
и под лак
перепробовал много вариантов но остановился на самом простом ,спаиваю трешены,если не хватает элемента вырезаю из однородного пластика и впаиваю ,с внутренней стороны зачищаю и проклеиваю эпоксидным бамперным клеем со стеклотканью в несколько слоев и через час бампер можно готовить к покраске:)
А зачем усложняешь.
без фоток вкратце то что делал, по зиме налетел на кучу снега, собрал все части бампера 21130(около 3 штук) купил сетки для ремонта бамперов.
Вначале пробовал на газе сетку греть, херь полная, после начал впаивать ее 100 ватным паяльником изнутри, снаружи как бы заглублялся в щель паяльником потом им же заплавлял, пока ни чем не обрабатывал, пару раз стукался об бардюры, чуть трещинка пошла снаружи. а так крепко))))
Ужас мужики, как вы бампера калечите. У меня тесть давно уже занимается варкой бамперов, все делает с помощью промышленного фена, никакие скотчи, металлическая сетка, вставки левые, все это абсолютно не нужно, только подходящий по составу пластик. Реально приходят бампера по второму разу, трещина идет не по месту варки а в других местах, настолько качественный получается шов.
Купил такую насадку
http://www.steinel-russia.ru/catalog. 94/item_21372/ (надеюсь не сочтут за рекламу, просто еще не освоил как вставить фото)
на строительный фен и прутки ABS и PP
Трещины заделываются на порядок быстрее и качественнее чем паяльником никакой сетки не надо. Только фен обязательно с плавной регулировкой температуры (лучше с электронной). Если перегреваешь пластик коробит да и шов хрупкий получается.
Можно поподробнее, что за материал и годится ли для полиэтилена или полипропилена?
Дорогие друзья! Откройте журнал Кузов весна-лето 2007 и я больше чем уверен что Вы все забудите свои паяльники, сетки и прочие не нужные приблуды т.к.там доходчиво описан весь процесс ремонта пластмасс
Мне ребятня спаяла из двух бамперов один — хрен заметишь. И не ломучий шов получился. Пробовал)))
Помоему на некоторые машины проще купить новый бампер 🙂
Mark82,Может и проще, но гораздо дороже. Вот в чем проблема.
3М клей для бамперов кто пробовал ?
u menia BMW E30 s abvesom Mtech1 i peredni spoiler nujdaetsa v restavracii no izgotovlena s kakota izdeliam katorii ne podaetsa paiki i kak mne retavrirovat mojet ktoto podskajet :S
Никого не хочу обидеть но клей и чисто паяльник эт кажись фигня,на вид будет вроде целое а на самом деле прочного соединения не выйдет,у меня на машине после покупки заметил на заднем бампере трещину ну думаю фиг с ней,а потом,когда взялся его все-таки делать-обнаружил что край бампера абсолютно другого происхождения нежели сам бампер,т.е. кусок возможно потерялся после дтп вот потом из пластика выпилили несколько кусков,что-бы изгибы были нужные,и все это дело паяльником спаяли,зашпаклевали и покрасили,вот он и потрескался.Так что сетка рулит,хотя я впаивал стекловолокно,причем с обеих сторон,сперва пропаивал сам шев чтобы пластик хоть чуток схавтился потом стекловолокно впаивал с нанаружной тоненькое а сзади потолще,потом сзади заливал эпоксидкой и еще пару слоев стеклоткани сверху,вот это действительно крепко получается. и нет никаких особых затрат.Нащет пайки феном даже не знаю,не сталкивался,хотя есть у меня такое мнение и неоднократный опыт что пластик спаять нормально нельзя,при небольшой нагрузке на это место он может снова лопнуть,поэтому я сторонник армирывания поврежденной части.
Можно простой ЭДП клеить со стекловолокном с обратной стороны, стягивая проволкой. Я так клеил 4 бампера. Прошло 5 лет до сих пор держится
avtocosmetic24.ru
Инструменты и материалы для ремонта пластика.
Для ремонта пластиковых деталей автомобиля применяются специальные материалы и инструменты, без которых выполнить качественный ремонт бампера не возможно.Так же нужно знать вид пластмассы,который визуально определить практически не возможно,поэтому большинство производителей оставляют маркировку для определения вида пластика.
Теперь о каждом из них.
Паяльник. Самый главный инструмент в этом деле. Используется для соединения обломков пластика, армирование сеткой, для сварки швов. Критерии выбора паяльника достаточно простые. Желательно что бы ручка была деревянная, так как пластиковая после 3 го бампера начинает плавиться. Мощность не менее 100 Вт, иначе процесс пайки бампера превратится в «долгоиграющую песню».
Фен. Его еще называют профессиональный , строительный , промышленный, термо-пистолет . При его выборе стоит обратить внимание на мощность, она должна быть не менее 1600Вт. Так же важна температура направленного потока воздуха, в зависимости от фена она колеблется в пределах 80-700 градусов. Регулировка температуры воздуха имеет 2 варианта:
1. плавная регулировка температуры — позволяет наиболее широко использовать этот инструмент
2. регулировка в нескольких положениях
Фен лучше приобретать в комплекте с различными насадками для направления потока воздуха. Приобретая такой комплект , обязательно поинтересуйтесь о функции защиты от перегрева. В противном случае фен не имеющий защиты от перегрева может выйти из строя.
Так же есть фены с электронной регулировкой температурных режимов. За счет точной регулировки потока и температуры применяются для различных видов работ : ремонт пластика, пайка металла, горячая запрессовка , сварка различных материалов.
Каким пользоваться , выбирать исключительно вам. Все зависит от области применения этого инструмента.
Лично я для сварки пластика использую вот такой термо фен.
Сварка пластика происходит за счет армирования бампера пластиковым сварочным прутком. Пожалуй это самый простой и надежный метод ремонта бампера. Сварочные прутки универсальны и подходят для всех типов пластмасс.
Специально для вас, уважаемый посетитель моего блога, я записал подробное видео, о том, как произвести ремонт пластикового бампера феном с использованием сварочных прутков.
Материалы для ремонта бамперов. Оборудование для ремонта бамперов. Сварка бампера. Фен для ремонта бамперов. Ремонт пластмассовых бамперов. Все это в одном видео.
Вот что у нас получилось!
Быстро и надежно. На такие бампера я даю гарантию 2 года, при адекватной эксплуатации.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ на данный термо фен вы можете на моем сайте. Надежность и качество гарантирую.
Напишите мне на почту km2723607@yandex.ru в теме письма укажите «ТЕРМО ФЕН».
Ф.И.О. Адрес доставки и телефон для связи в федеральном формате.
Срок доставки от 3-7 дней в зависимости от удаленности.
Так же отдельно вы можете приобрести сварочные прутки.
Кол-во товара бывает ограничено. Оформляйте заказ заранее.
Либо можете воспользоваться формой обратной связи http://avtocosmetic24.ru/kontakty
Термо-воздушная паяльная станция. Это комплекс 2 в 1 ( паяльник и термофен). Преимущество перед обычным паяльником заключается в точной регулировке температуры нагрева. Так же в комплекте есть различные сменные наконечники для разных видов работ.
Сварочные «прутки». Применяются для сварки швов пластика при помощи термо- пистолета с использованием специальных насадок. приобрести их можно в специализированных магазинах , либо изготовить самостоятельно из старого бампера.
Стекловолокно. Армирующий материал состоящий из рубленных волокон связанных друг с другом полимерным связывающим. Путем пропитывания полиэфирной смолой образуется прочное армирующее соединение. Идеально подходит для склеивания и армирования пластиковых деталей автомобиля.
Шпаклевка для пластика. Наносится на пластиковые детали автомобиля, обладает высокой прочностью и гибкостью, что не мало важно при ремонте бампера.
Грунт для пластика («липучка»). Используется при окрашивании » мокрый по мокрому» . Поверх него наносится любые грунты и 1-2к. краски. Обеспечивает хорошую адгезию ко всем видам пластмасс. Удобен в применении, быстро сохнет , по внешнему виду напоминает жидко- разведенный серебристый металлик. Это специальный металлический компонент, который добавляют для удобства контроля процесса нанесения .
Струбцина. Вспомогательный инструмент для фиксации детали . Удобно применять при ремонте бампера для соединения и фиксации обломков пластика.
Таблица температуры плавления пластмасс.