Мастерская по ремонту аккумуляторов для шуруповерта - Строительный журнал
C-triada.ru

Строительный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская по ремонту аккумуляторов для шуруповерта

Ремонт аккумуляторов

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СДАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ В РЕМОНТ МОЖНО В МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДЕ И ПАВЛОВСКОМ ПОСАДЕ.

4 причины для ремонта аккумулятора:

  • Цена восстановленного аккумулятора ниже стоимости нового при таком же ресурсе;
  • На редкие модели техники часто нет в продаже новых аккумуляторов;
  • Можно отремонтировать аккумуляторы для техники, которая уже снята с производства и запчасти не выпускаются;
  • При ремонте можно увеличить емкость вашего аккумулятора;

Мы восстанавливаем аккумуляторы для:

Шуруповертов Пылесосов Радиостанций

Гироскутеров Велосипедов Квадрокоптеров

. и другой техники и инструментов;

Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:

Ремонт аккумуляторов производится путем замены вышедших из строя элементов на аналогичные или элементы увеличенной емкости.Меняются только все элементы аккумуляторной батареи. Выборочная замена нецелесообразна, поскольку оставшиеся элементы будут иметь меньший ресурс, что приведет к необходимости повторного ремонта.

В работе используют точечную сварку (чтобы не перегреть банку) и специальную никелевую ленту. Это позволяет получить качество сборки аналогичное заводскому.

Важно!

Несмотря на кажущуюся простоту, не стоит самому пытаться восстановить неисправный аккумулятор. Внутри его может находится кислота, которая приведет к химическим ожогам кожи. Некоторые аккумуляторы вообще взрывоопасны при неправильном обращении с ними. К тому же для правильной диагностики и ремонта аккумулятора необходимо оборудование, которого часто может не быть под рукой.

В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта аккумуляторных батарей, что позволяет быстро и безопасно восстановить ваш аккумулятор. Мы используем только качественные и проверенные элементы питания. На все наши работы мы даем гарантию 1 год.

Какие аккумуляторы мы ремонтируем:

NI-CD LI-ION NI-MH

(Никель-кадмиевые) (Литий-ионные) (Никель-металл-гидридные)

Каждый из этих типов аккумуляторов обладает своими особенностями и требует различных подходов в ремонте.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА БАЗЕ БЕСПЛАТНАЯ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА MESSER ДИАГНОСТИКА ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:

Стоимость восстановления зависит от типа аккумулятора, количества банок и их емкости. Окончательная цена ремонта складывается из стоимости элементов и стоимости работ по напайке и сборке.

Стоимость аккумуляторных банок:

NI-CD 4/5С 1300 Ma/ч — 115 руб.

NI-CD C 1300 Ma/ч — 120 руб.

NI-CD C 1800 Ma/ч — 146 руб.

NI-MH 2000 Ma/ч — 168 руб.

NI-MH 2500 Ma/ч — 185 руб.

LI-ION 1500 Ma/ч — 230 руб.

LI-ION 2000 Ma/ч — 260 руб.

LI-ION 2500 Ma/ч — 305 руб.

Стоимость работ по напайке и сборке составляет 400 рублей.

Возможен срочный ремонт в течении 30-60 минут : +100 рублей к стандартному ремонту.

Пример расчета стоимости восстановления NI-CD аккумулятора для шуруповерта, напряжением 12В:

10 банок Х 1,2В емкостью 1800Мa/ч — 1460 руб.

Стоимость работ по напайке и сборке -400 руб.

Итоговая стоимость: 1860 руб.

Если вы затрудняетесь с определением емкости или вольтажа вашего аккумулятора, то для расчета стоимости ремонта позвоните по телефону +7 (495) 710-8801 или +7 (977) 968-52-21 ,напишите в чат или на e-mail: service@messer.su

Мы находимся по адресу:

м. Авиамоторная, Андроновское шоссе, 26

БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

Дополнительные пункты приема аккумуляторов:

г. Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, 14 стр.2 офис 1.88 «Инженер-инструмент»

Пн-Пт: с 09-00 до 20-00

Сб: с 10-00 до 16-00

(предварительно позвонить для заказа пропуска)

тел. +74959689897

Хотите восстановить ваш аккумулятор

или задать какие-либо вопросы по ремонту:

Звоните по телефону: +7(495)710-88-01 или +7(977) 968-52-21 ;

Пишите на e-mail: service@messer.su

Пишите в чат на сайте;

Приезжайте к нам в офис по адресу:

г. Москва, Андроновское шоссе, д.26

Мастерская по ремонту аккумуляторов для шуруповерта

Предлагаем услуги по ремонту / замене / сборке АКБ (аккумуляторных батарей) для шуруповертов, электродрелей, пылесосов, гироскутеров и т.д. на основе Li-ion или Ni-CD элементов.

Адрес мастерской: Москва, Проспект Буденного, д. 53стр2,
Компьютерный Центр «Буденовский» (одноэтажное здание),
павильон В-26 (русская буква «вэ»),
ежедневно с 11 до 19 ч без выходных (в другое время по договоренности)
спросить Михаила

Проезд:
— от станции метро Шоссе Энтузиастов 800 метров пешком.
— от станции МЦК Шоссе Энтузиастов 500 метров пешком
— от станций Семеновская, Шоссе Энтузиастов и других — трамваи 34 или 36, автобусы 36, 83, 141, 254, 469, 702,
до остановки «Компьютерный Центр Буденовский» или «Гаражная улица»
— есть платная и бесплатная автомобильные парковки (ориентир — пересечение Проспекта Буденного и Гаражной улицы)
— тел. 8 (499) 341-45-10

Пункт приема и выдачи:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 31стр38, Торговый центр «31», павильон А-11.
часы работы: ежедневно с 11 до 19 ч (в выходные и праздники с 11 до 15 ч)

Проезд:
— станция метро Шоссе Энтузиастов (выход к трамваям), 100 метров пешком.
— станция МЦК Шоссе Энтузиастов (выход к метро), 300 метров пешком.
— автомобильная парковка свободна только по субботам и воскресеньям.
— тел. 8 (499) 341-45-10

Читать еще:  Расшифровать условное обозначение сварного шва

(недалеко: Шоссе Энтузиастов, Проспект Буденного, Семеновская, Электрозаводская, Площадь Ильича, Преображенская, Перово, Новогиреево, Владимирская, Измайловская, Авиамоторная, Партизанская, Первомайская, Щелковская, Новокосино, Реутов, Балашиха, Соколиная гора, Лефортово, Бауманская Черкизовская, Сокольники — ВАО, СВАО, ЮВАО, ЦАО )


Контактная сварка аккумуляторов (АКБ — аккумуляторных батарей)
Точечная сварка аккумуляторов (ремонт аккумуляторов)

* Аккумуляторами называют и АКБ (аккумуляторные батареи), и отдельные элементы (банки), из которых состоит АКБ.
Поэтому чтобы не было путаницы, мы будем называть АКБ и элементы.

— разборка АКБ
— подбор необходимых элементов по параметрам (можно с Вашими элементами*)
— точечная сварка элементов
— пайка контроллера
— сборка АКБ
— тестирование АКБ

Также в продаже есть новые заводские АКБ.

то такое контактная (точечная) сварка аккумуляторов?

Современная аккумуляторная батарея для таких устройств как электроскутер, электросамокат, сигвей, мобильный пылесос (робот пылесос), шуруповерт, электродрель, ноутбук и других собрана из нескольких элементов (банок). Эти элементы электрически соединяются последовательно — параллельно в зависимости от требуемых напряжения и емкости. Но при этом не допустить локального, даже кратковременного перегрева корпуса. Другими словами паять такие элементы нельзя. Поэтому единственным способом соединения элементов между собой является точечная контактная сварка. Время такой сварки мало, и поэтому элемент не нагревается. Если у вас нет контактной сварки, то отремонтировать АКБ своими руками в домашних условиях не получится.

Можно ли переделать никелевые аккумуляторы на литиевые или наоборот?

Можно, но там есть нюансы (мы такой переделкой не занимаемся).

Какие должны быть элементы для ремонта АКБ?

1) элементы должны иметь достаточную для работы емкость (от 1300 mAh, чем больше — тем дольше будет работать шуруповерт на одной зарядке. Заряжаться АКБ будет тоже дольше.
2) количество циклов заряд-разряд (от 500 циклов, чем больше — тем лучше, обычно не пишется на элементах).
3) для устройств с двигателем (например, шуруповертов) важен максимально возможный пусковой ток (от 10 А, чем больше — тем лучше, обычно не пишется на элементах)
А главное — чтобы заявленные характеристики соответствовали реальным. Поэтому важны производители и поставщики товаров — при этом надо быть уверенным, что эти элементы не поддельные.

Стоимость (цены):

аккумуляторы: аналоги от 1500р, оригинальные — от 2000р,
полный ремонта аккумуляторов (замена всех элементов) — от 1500р,
частичный ремонт аккумуляторов (замена нескольких банок) — от 500р.

зарядные устройства — аналоги — от 1500р, оригинальные — от 2500р,
ремонт зарядных устройств — от 1000р.

ремонт шуруповертов — от 1000р.

Стоимость полного ремонта Ni-Cd АКБ (элементов плюс работа):

1300 mAh 2000 mAh 2000+ mAh
12 вольт 1500р 2000р 2500р
14,4 вольт 2000р 2500р 3000р
18 вольт 2500р 3000р 3500р

* 2000+ — АКБ емкостью 2000 mAh с повышенным количеством циклов заряд-разряд и повышенным пусковым током.

Также мы делаем
Восстановление аккумуляторов для мобильных телефонов

К некоторым моделям мобильных телефонов сложно найти новый аккумулятор. В этом случае можно заменить внутренние элементы в старом аккумуляторе — и аккумулятор будет, как новый.

infocod.ru, редакция от 03.12.2018

недалеко: Преображенская, Перово, Новогиреево, Измайловская, Авиамоторная, Партизанская, Первомайская, Щелковская, Новокосино, Соколиная гора, ВАО, СВАО, ЮВАО, ЦАО.

Отзыв-отчет покупателя о ремонте АКБ шуруповерта

Миниотчет о ремонте АКБ шуруповета от покупателя Николая Королева. Спасибо, что не поленились и поделились опытом. Стиль и орфография сохранены.

Отчет о ремонте аккумулятора шуруповерта.

Шуруповерт покупки 2006года одной из известных фирм:

Одна неисправная аккумуляторная батарея (далее АБ) 14,4В 2,6 А/ч (первая была успешно отремонтирована около 2-х лет назад).

Найти: Решение по ремонту АБ, т.к. стоимость оригинальной запчасти 5000 руб.

Основываясь на опыте ремонта первой АБ, аккумуляторы (Minamoto SC/HP 1.2V Ni-MH 2400mAh) для которой, были приобретены в этом магазине http://techno-room.ru, что на Колодезном переулке д.3, было принято решение о полной замене банок второй АБ, т.к. локальная замена неисправных банок показала свою неэффективность и ненадежность (с периодичностью 3-4 месяца выходили из строя по 1 аккумулятору). Был выбран вариант проверенной фирмы Minamoto и проверенного продавца http://techno-room.ru. Хотелось иметь конечным результатом АБ емкостью не ниже оригинальной, т.е. 2,6 А/ч. Были заказаны аккумуляторы Minamoto SC/HP 1.2V Ni-MH 3000mAh. Однако, к сожалению (или счастью), данные элементы отсутствовали в наличии, и сотрудниками магазина была предложена замена на H-SC4600HP 1.2V Ni-MH 4600mAh фирмы Energy Technology Co., Ltd., что и было благополучно приобретено. От услуги сборки АБ методом контактной сварки при покупке в магазине, вынужден был отказаться, т.к. с собой не было не исправной батареи, для использования в качестве шаблона.

Вскрываем нашего пациента:

2. Видны элементы, которые менялись: вместо сварки соединение пайкой.

Читать еще:  Самодельный станок для штакетника

Здесь хотелось обратить внимание что для пайки применялась, купленная в этом же магазине Паяльная паста-гель ТТ. Как следствие отсутствует какая-либо коррозия неизбежно бы появившаяся при использовании ортофосфорной кислоты и других активных флюсов.

3. Подготовка новых элементов:

4. Процесс пайки завершен: 2 черных провода подключены к термопаре для контроля температуры АБ при зарядке. В оригинальном аккумуляторе термопара была приклеена к корпусу банки (бумага на нем срезана на 2/3 высоты) посредством самоклеящейся фольги. Повторно использовать данную фольгу не получилось (порвалась при попытке отклеить), поэтому пришлось обматывать 2-мя слоями пищевой фольги предварительно нанеся на датчик теплопроводную смазку и закрепить витком изоленты поверх фольги.

5. процесс установки в корпус:

6. Первая зарядка:

По времени первой зарядки могу точно утверждать что емкость действительно больше оригинальной 2,6 А/ч. Зарядка полностью разряженного аккумулятора 2,6 А/ч не превышала 30 минут. Эта АБ, учитывая что сами банки имели некоторую часть заряда, заряжалась 47мин. Тестирование, что называется, в полевых условиях подтверждают правильность сделанного выбора: проводил работы по монтажу электрики в загородном доме: сверление 3-х сквозных отверстий диаметром 16мм глубиной 100мм в брусе, закручивание порядка 60 саморезов 3,5х35мм и мелкие сверлильные работы. Скорость и производительность в конце работ не отличались от первых оборотов инструмента. Работы завершены – Шуруповерт с этой АБ готовы крутить дальше…

В итоге имею аккумулятор емкостью около 4,6 А/ч (если верить производителю), а если не верить, то емкость явно больше 2,6 А/ч и экономия около 2000 руб.

Замена NiCd аккумуляторов на Li в шуруповертах (подробно)

Шуруповёрту много лет. Штатные NiCd батареи давно ушли в историю.
Само железо еще бодрое.
Стоимость новой батареи соизмерима со стоимостью нового шуруповёрта.
Она возможно новая при покупке, но уже не «молодая» и готова умереть.

Валялся еще один шуруповерт в таком же состоянии.
Решил переделать на Li батареи.
Просчитал чего это стоит и загрустил. пока не зашёл на Али экспресс.
На Али стоимость нужных компонентов в 2 раза ниже, чем у нас.
Три года тому назад переделка 2-х шуруповёртов с 2-мя комплектами зарядки обошлась мне порядка 3500 руб.
Один шуруповёрт — на даче, другой — дома.

Кабель в белой оплетке с аудиовилками на концах — для соединения блока платы стабилизации с аккумуляторным блоком шуруповёрта при зарядке. На время зарядки аккумуляторный блок с шуруповёрта снимаю.
В верху коробка светлого цвета с платой стабилизации напряжения и тока. Внизу справа бок питания от компьютера на 18 Вольт и провода.

Немного теории

1 бочонок NiCd выдает 1,2 В. Для 14 вольтового шуруповёрта нужно 12 штук.
Зарядка производится малым током (0,1 от максимального тока разряда).
При полной разрядке навсегда выходит из строя.
Имеет высокий саморазряд и память остаточного заряда.

1 аккумулятор 18650 (Li) Выдает от 2,4 до 4,3 В .
18 — диаметр в мм 650 — длина в мм
Ток заряда порядка 1С-2С (однократное или двукратное значение емкости) .
Иначе, если ёмкость 2800 мА/ч, ток заряда порядка 2,8 А
Если разряжается менее напряжения 2,4 В — навсегда выходит из строя.
При превышении напряжения 4,3 В — может взорваться.
Чтобы этого не происходило — существуют специальные КОНТРОЛЛЕРЫ, которые следят за током и напряжением заряда и разряда.
Продаются аккумуляторы на основе 18650 и со встроенными контроллерами.
У них длина больше на несколько мм и другое обозначение.

Итак, нужно запитать шуруповёрт с рабочим напряжением 14,4 Вольт.

Берём 4-ре Li аккумулятора: 4 шт х 4,3 В =17,2 Вольт — это максимальное значение, которое при зарядке превышать нельзя.
Для шуруповёрта
17,2 -14,4 = 2,8 В (превышение) не страшно.
Для каждой батареи нужен отдельный контроллер.
Он будет следить за каждым аккумулятором отдельно.
Для этого контроллеры объединяют по несколько штук на одной плате.
Нам понадобится плата контроллеров на 4 аккумулятора.

Приступаем

Материалы (цены не привожу, т.к делал это 3 года тому назад) на один комплект:
1. Аккумуляторы 18650 — 8 шт (на 2 блока)
2. Контроллеры на 4 элемента 18650 — 2 шт.
3. Блок питания от компьютера (ноутбука) на 18 Вольт — 1 шт.
4. Плата стабилизатора питания — 1 шт.
5. Цифровые вольтметры 3 шт.
6. гнезда и провода (мелочевка).
7. Корпус для платы стабилизатора 1 шт.
8. Сварочная лента для точечной сварки

Блок питания от ноутбука

(сетевой на 220 В с выходом 18 В постоянного напряжения).

Читать еще:  Как самому сделать держак для дрели

Старый зарядный блок не подойдет — он слаботочный.

Почему требуется такой сетевой блок питания: — нужно сформировать напряжение порядка 18 вольт с током порядка 2 А — это как раз блок от ноутбука.

Можно купить отдельно или порыться в закромах запчастей от старых ноутбуков.

Я нашел в закромах (у знакомых). Разъем (приборную часть) пришлось покупать в радиомагазине.

Более низкое напряжение не годится, так как есть входные ограничения по напряжению для платы стабилизации.

Блок платы стабилизатора

(корпус купил в «Чип и Дип»). Можно и самому склеить.

Плата стабилизатора внутри блока.

Просверлил в корпусе отверстия для вентиляции.
Слева вверху гнездо для подключения аккумуляторного блока шуруповёрта — от обычного аудио входа. Крепится «родной» гайкой.
Слева внизу гнездо для подключения сетевого блока питания. Крепится «родной» гайкой.
Справа — цифровой вольтметр.
В торце вырезано отверстие, вставлен цифровой вольтметр, который зафиксирован термоклеем.

Красной стрелкой отмечены потенциометры, которыми выставляется выходной ток и выходное напряжение (на аккумуляторный блок шуруповёрта). Надписи «I» и «U» сделал белой краской сам.

После монтажа, подключаем блок питания и выставляем выходное напряжение по цифровому вольтметру.
Я выставил 16,8 В, а не 17,2 В (с запасом по 0,1 В на каждый аккумулятор).

Слева гнездо для блока зарядки (сетевого).
Справа гнездо для провода идущего к аккумулятору шуруповёрта.
На блоке платы стабилизатора и аккумуляторном блоке 15,7 В. До минимального разряда еще далеко.

Вольтметры на блоке платы стабилизатора и аккумуляторном блоке шуруповёрта позволяют оценить процесс зарядки. Если где-то в проводах или разъеме обрыв — это будет видно сразу.

Один раз отвалилась пайка. Вольтметр сразу показал не допустимо низкое напряжение.
На поиск неисправности ушло минут 5 с учетом разборки блока аккумуляторов.

Предельные значения напряжений на аккумуляторном блоке наклеены на дно блока аккумуляторов шуруповерта скотчем.

Вольтметр на блоке аккумуляторов позволяет оценить степень заряда. Обычно ставлю на подзарядку, когда будет 11-12 Вольт

Надпись — чтобы, чтобы не забыть.

Когда первый раз включаем зарядку, в разрез провода между блоком платы стабилизатора и аккумуляторным блоком шуруповёрта нужно вставить амперметр и на плате стабилизатора установить нужный ток потенциометром «I» (1-2 А в зависимости от емкости конкретных элементов 18650).
Выставил ток 1 А стареньким тестером ТЛ-4.

Аккумуляторный блок шуруповёрта (корпус «родной»)

На аккумуляторном блоке контрольный вольтметр, гнездо для подключения зарядки и выключатель вольтметра (виден плохо из-за черного цвета).

Надписи о значении напряжения и распайки разъема далеко не лишние.
Нужны при ремонте.

Батарейный блок изнутри.

Слева направо:
— выключатель вольтметра,
— гнездо для заряда,
— цифровой вольтметр.
Вольтметр когда не нужен — выключен. Он для оценки степени разряда.

Контроллер на 4 аккумулятора

Контроллер нужно брать с выходным током на 15-16 А.
Если будет меньше, контроллер при большой нагрузке или старте шуруповерта будет отключать аккумулятор.

Монтаж сделан толстым проводом, так токи там большие!

Аккумуляторы скреплены между собой термоклеем (получилась батарея).

Батарея прикреплена термоклеем к стенкам блока.
Плата контроллера после распайки прикреплена термоклеем к батарее.

Технологические нюансы.

Литиевые аккумуляторы боятся перегрева.
Если вы разбирали батарею, то видели, что между собой отдельные элементы скреплены точечной сваркой металлической лентой.
Лента продается На Али экспресс. Варить же её — не просто.

Если припаивать паяльником, то нужно это делать мощным и кратковременными касаниями.

Я же сделал точечную сварку из трансформатора микроволновки.
Потренировался в сварке и всё получилось.

Про точечную сварку ленты таким трансформатором можно найти видео на ютубе.

На сайте можно почитать стати про Li батареи, контроллеры и т.п.

Если в наличии есть старые блоки аккумуляторных батарей, исправные батареи можно извлечь и использовать. Желательно — одинаковые. по типу.

Условие годности отдельных элементов — не менее 2,4 В на элементе.

Ленту приваренную к элементам — не отдирать от корпуса, а обрезать посредине.
К обрезкам гораздо проще припаять толстый провод для формирования новой батареи.
Три года не знаю проблем с Li аккумуляторами. Заряд — порядка 1-1,5 часа.
Месяцами лежат и не теряют емкость.
По весу блок аккумуляторов ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

То ли от куртки, то ли от сумки остался шнурок с регулировочной клипсой. Приделал его к ручке шуруповёрта. Если нужно, вешаю за шнурок шуруповёрт на руку. И не нужно искать место куда его положить. например при работе на лестнице.

Второй экземпляр зарядного блока сделал в одном корпусе.
Вместо компьютерного блока питания был куплен преобразователь с 220 на 24В и ток 3А.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector